Концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles сотрудничает с поставщиком автономных систем – стартапом Aurora Innovation в попытке разработать и создать коммерческий транспорт с автономным управлением.

Комментировать
Поделиться:
Концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks
 По словам представителей итало-американского концерна FCA, в рамках сотрудничества с американским стартапом Aurora Innovation, будут изучены возможности использования автономных систем Aurora в линейках автомобилей RAM и Fiat Professional. 

Прототипы могут появиться в течении ближайших 3-5 лет, сообщает зарубежное издание Autonews Europe, журналисты которого ссылаются на проверенные источники в одной из сторон.

  «В рамках стратегии FCA по развитию автономных транспортных средств мы будем продолжать работать со стратегическими партнерами для удовлетворения потребностей клиентов в быстро меняющейся отрасли», - заявил генеральный директор концерна FCA Майк Мэнли. «Аврора приносит уникальную комбинацию передовых навыков и технологий, которые дополняют и улучшают наш подход к самостоятельному вождению».


  Что касается Fiat Chrysler, то это сотрудничество является первым, которое может помочь им напрямую внедрить автономные технологии в свои модели, хотя предыдущие проекты уже включали продажу гибридных минивэнов Chrysler Pacifica для использования в операциях самоходного транспортного средства Waymo.

  Aurora является 2-летним стартапом, который был основан тремя инженерами, которые сыграли значительную роль в развитии технологий самостоятельного вождения в компаниях Google, Tesla и Uber. Их новый продукт называется Aurora Driver, и он обладает возможностями автопилота 4-го уровня - это означает, что никакого вмешательства человека в управление авто не требуется.



  Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA отказывается от предложения Renault о слиянии из-за «политических условий» во Франции.

В мае на российском рынке ощутимо «просели» продажи новых LCV

Согласно подсчетам отечественных аналитиков, в прошлом месяце спрос на подобного рода транспорт упал более чем на 20 процентов.

Специалисты из «АВТОСТАТа» выяснили, что в течение мая на территории нашей страны было продано порядка 7 600 новых LCV. Такой объем продаж легких коммерческих авто оказался ниже прошлогоднего показателя на 20,6%. Лидирующую позицию в этом сегменте, как и прежде, занимает продукция Горьковского автозавода. Отечественной марке GAZ принадлежит свыше 45 процентов от всех проданных в отчетный месяц LCV – это 3 500 единиц (спад продаж на 16,5%). Второй по величине результат - 1 200 машин – демонстрирует УАЗ. Этот представитель отечественного автопрома, как и его предшественник, в мае получил отрицательную динамику – «минус» 7,5%, если сравнивать с продажами в 2018-ом.  Далее с небольшой разницей в цифрах продаж следуют - LADA и Ford (732 и 717 экземпляров). Обе марки показали отрицательную динамику. Замыкает «пятерку» марок-лидеров российского рынка LCV немецкая компания Volkswagen – в мае ее продукция разошлась тиражом в 375 авто (-22,5%). За пять месяцев 2019-го, по подсчетам аналитиков, россияне приобрели 41 100 единиц легкого коммерческого транспорта, что ниже прошлогодних продаж на 7,8%.  Напомним, ранее мы писали о том, что компания Renault провела полный апгрейд своих коммерческих моделей Master и Trafic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+