Porsche заявляет, что будущие модели семейства GT не будут электрифицированы

Электрификация по-прежнему является приоритетом для компании Porsche, но традиционные спортивные автомобили, которые используют бензиновые моторы, также остаются важными.

Комментировать
Поделиться:
Porsche заявляет, что будущие модели семейства GT не будут электрифицированы
 Подразделение Porsche GT отвечает за создание и развитие таких модели, как Porsche 911 GT3, GT3 RS, GT2 RS и 718 Cayman GT4, то есть более мощных версий обычных моделей компании. По словам представителя этого подразделения Андреаса Преунингера, эти высокопроизводительные модели не будут электрифицированы в ближайшем будущем.

  «Есть идеи, возможно, взглянуть в этом направлении на обычную линию спортивных автомобилей, но не на автомобили серии GT», - сказал господин Преунингер. «Пока что делать этого мы не станем".


  По словам господина Преунингера, члены совета директоров Porsche по-прежнему понимают важность хардкорных моделей подразделения GT для будущего бренда, даже несмотря на то, что компания в последнее время разрабатывает больше гибридов и полностью электрических моделей. По его словам, все три типа транспортных средств являются основными опорами для производственного плана компании.

 В последние несколько месяцев, подразделение GT было очень занято выпуском новых моделей, коими оказались 911 Speedster, 718 Cayman GT4 (на фото) и 718 Boxster Spyder. Кстати судя по «шпионским» снимкам, 911 GT3 следующего поколения уже начал разработку.

  Инициатива Porsche по электрификации модельного ряда стартует в сентябре, когда будет представлен полностью электрический седан Taycan. Электромобиль 2021 модельного должен появится в продаже в Европе до конца года. Позже, будет показан и электрический универсал Taycan Sport Turismo.





    Не так давно, наше издание писало о том, что ретро-исполнение купе Porsche 911 появится в продаже в следующем году.

Aston Martin считает, что кроссоверы и внедорожники будут покупать в основном женщины

Aston Martin DBX, который станет первым кроссовером британского бренда, дебютирует в конце этого года. Согласно исследованием маркетологов компании, роскошные кроссоверы покупают в основном женщины.  

 В то время как Aston Martin готовится к выпуску своего первого кроссовера DBX, британский производитель предметов роскоши рассказывает о том, как он его разработал. В интервью зарубежному изданию, Саймон Спроул, руководитель отдела глобального маркетинга Aston Martin, говорит, что женщины стоят за бумом продаж подобных автомобилей. В процессе разработки модели DBX, компания Aston Martin провела обширные исследования потребностей и желаний покупателей внедорожников, обнаружив, что женщины чаще всего стремятся овладеть премиальными кроссоверами/внедорожниками, чем мужчины.    По словам господина Спроула, женщины хотят чувствовать себя в безопасности и защищенности, а также сидеть максимально высоко, чтобы иметь как можно более широкий обзор. Он также отметил, что более стильные кроссоверы гораздо более привлекательны для широкой аудитории. Брутальные внедорожники, такие как Ford Bronco, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, привлекают в основном мужскую аудиторию. По словам Спрула, женщины принимают 80 процентов решений о покупке автомобилей по всему миру, добавляя: «Из этого следует, что их предпочтения в отношении транспортных средств окажут существенное влияние на рынок».   Целью проекта DBX было создание еще одного красивого автомобиля Aston Martin со всеми атрибутами, необходимыми для достижения успеха на рынке роскошных ТС. Для британской компании остается только исследовать, кто покупает роскошные кроссоверы и каковы их первоочередные желания.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin подтверждает название Valhalla для своего нового гиперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+