Новый Cadillac CT6 получил российский ценник

Наконец обновленный американец добрался до российского рынка. Младшая (из двух возможных) комплектаций будет стоить от 4 850 000 рублей. За топовый вариант придется отдать от 5 690 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Cadillac CT6 получил российский ценник
 Российское подразделение бренда Cadillac сообщило ценник на обновленный седан CT6. Модель по-прежнему остается в своем ценовом сегменте, но теперь стоит от 4 850 000 до 5 690 000 рублей.  Для России предусмотрели всего две комплектации – Sport и Premium. Эту же информацию можно посмотреть на официальном портале Cadillac Russia.

 В качестве силового агрегата предлагается безальтернативный «атмосферник» на 3,6 литра, способный развивать до 310 лошадиных сил. В паре с ним предлагается автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод полный. Также Cadillac CT6 может похвастаться системой «старт-стоп», и тормозами от Brembo.

 Можно отдельно заметить – уже в базовой комплектации водителю предлагается адаптивная головная оптика с технологией Indirect Fire, датчики света и дождя, бесконтактный замок багажника с электроприводом, система видеообзора на 360 градусов, контроля за слепыми зонами, мультимедийка с сенсорным экраном и еще множество электронных «наворотов».

К сожалению, Cadillac CT6 пользуется достаточно скромным спросом в России. За первые пять месяцев 2019 года всего было продано 344 экземпляра, отметив отрицательную динамику продаж в 20% относительно прошлого года.



 Тем временем маленький седан Cadillac CT4 засветился на шпионских фото без камуфляжа. Тот факт, что долгожданная новинка наконец-то полностью лишилась защитной пленки, не может не радовать.
24 Июня, 2019 г.
Автор:

В 2018 году в Россию стали больше ввозить моторного масла

Отчет подготовлен экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ» на основе данных за 2014-18 годы.

  Согласно сделанным выводам, наименьший объем импорта (минус 16%) приходился на 2015-16 г. г., что связано, как утверждают специалисты, с развитием экономического кризиса. Увеличение ввоза началось с 2017-го, когда стал наблюдаться небольшой,  мене 3% рост импорта. А в 2018 году объемы ввозимого моторного масла превысили докризисный уровень 2014 года на 2,6% (190 000 т). Основная часть смазочных материалов, импортируемых из-за рубежа, предназначается для среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов. Главные поставщики – Petro Canada, Chevron, BP, GX Galtex и иные производители.   Интересно, что динамика роста, если сравнивать с позапрошлым годом, совершенно разная и направлена в противоположные стороны. Например, если Chevron показал рост на целых 197%, то Petro Canada, наоборот, удивила падением ввоза на 13%.    Что еще ввозят в РФ для автомобилей? О тенденциях движения цен на импортные запчасти можно прочитать в материалах нашего портала.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+