В Сети показали американский Dodge Viper с задним расположением двигателя

Практически легенда американского авторынка по-прежнему вдохновляет многих дизайнеров. Не стал исключением и Абимелек Ареллано, решивший представить, как бы выглядела модель в заднемоторной компоновке (среднемоторной, с двигателем за пассажирами).

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали американский Dodge Viper с задним расположением двигателя
 В Сети был опубликован интересный, а главное реалистичный рендер, американского Dodge Viper. Модель практически не менялась с 1992 года, и представляет собой спортивное купе с переднемоторной компоновкой. Но независимый дизайнер Абимелек Ареллано решил переиначить автомобиль, и показал этот же образ, но с задним расположением мотора. Если быть точнее, то двигатель расположен внутри колесной базы, а значит он среднемоторный, но за пассажирами.

 Оригинальный Dodge Viper был разработан известным дизайнером компании Chrysler Томом Гейлом. По сути, модель должна была демонстрировать классический характер американских автомобилей, но в современном минималистическом и хищном образе. Под капотом устанавливался двигатель V10 – модернизированный мотор от пикапа. Инженерам пришлось чугунный блок заменить алюминиевым, а также поработать над настройкой. В итоге, 323-киллограмовый агрегат развивал до 400 лошадиных сил.

Абимелек Ареллано решил, что старый двигатель не подходит его новому Dodge Viper, и «нарисовал» ему большой V8. И стоит отметить, что рендер смотрится интересно, особенно со стеклянной крышей, закрывающей мотор.



 Тем временем внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первом рендере. С появлением первого рендера будущая новинка наконец-то приобрела более осязаемые черты.
23 Июня, 2019 г.

Почему автолюбители покупают одну и ту же марку авто?

Эксперты от издания «Авто. ру» провели исследования с целью выяснения, какие марки машин покупатели готовы приобрести второй раз, а какие нет.

С чем связана потребительская лояльность? Прежде всего это успешный опыт эксплуатации конкретной марки, ощущения за рулем, уровень послепродажного технического обслуживания. Помимо этого стоит учитывать растущие потребности автовладельцев. Константин Авакян, занимающий пост главы ГК «АвтоСпецЦентр» по бизнес-проектам, заявил, что среди множества факторов, определяющих выбор марки машины, можно выделить пару групп: рациональную и эмоциональную.  Первая представляет собой чисто экономические причины, функциональность авто, комфорт, ассортимент моделей. Эмоциональный фактор свидетельствует, что для покупателя просто не существует автомобилей иных марок. Он станет рекомендовать ее родственникам, коллегам, приятелям и не будет обращать внимание на любые потуги конкурентов.   Но бывает и так, что автомобиль приобретается с целью повышения социального статуса ее владельца. Тогда покупатель сможет отказаться от бренда, вне зависимости от того, что он ему по-прежнему нравится. Такой человек будет считать, что он «перерос» данную марку.   Самыми преданными являются обладатели БМВ: примерно каждый второй (45%) опять покупает авто от баварского производителя. «Мерседес» покупает еще раз лишь каждый третий, а вот «Ауди» только каждый пятый. Преданные автолюбители есть и в России – предмет их вожделений – Lada: 35%, таков индекс лояльности.   На страницах нашего портала можно найти информацию о самых покупаемых в РФ иномарках с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+