Новости в мире / 22 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В мае россияне купили 4 тысячи бизнес-седанов


Этот результат на 4,6% процента хуже прошлогоднего. Бестселлером в классе традиционно стала Toyota Camry, на долю которой приходится более половины всех продаж.

 Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи бизнес-седанов на территории РФ за май текущего года. Всего за отчетный период россияне приобрели 3939 автомобилей класса Е, что на 4,6% хуже, чем за аналогичный период прошлого года (4130 штук). Самым популярным автомобилем в классе стал японский седан Toyota Camry, который наши соотечественники приобрели 2304 раза (+2%). Стоит отметить, что это практически 60% от рынка в этом сегменте.

По теме







На втором месте расположился Mercedes-Benz E-класс с результатом 492 проданных авто («минус» 3,7%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель немецкого автопрома – BMW 5-серии (441 шт., +4,3%).

  За ними находятся Lexus ES (146 продаж, +78%) и представитель Кореи – KIA Stinger (110 шт., +10%). Шестое место в рейтинге занимает Skoda Superb, разошедшаяся тиражом в 90 экземпляров («минус» 17%). Далее расположились Genesis G70 с результатом 87 проданных авто и Mercedes CLS-Класс (58 продаж, -25,6%). Замыкают ТОП-10 показавшие худшую динамику Genesis G80 (43 проданных авто, -82%) и Audi A6, разошедшаяся тиражом 43 авто («минус» 82 процента).



 Ранее эксперты составили рейтинг самых продаваемых в России японских кроссоверов и внедорожников. Наиболее популярной маркой у россиян стала Toyota.