Cadillac сильно повысил цены на обновленную версию флагманского седана CT6

Cadillac объявил цены на новую версию своего флагманского седана CT6. Машина стоит теперь минимум 3 840 709 рублей, а самая дорогая версия оценена в 6 241 553 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac сильно повысил цены на обновленную версию флагманского седана CT6
  В прошлом году люксовый американский бренд поменял своего генерального директора, который заявил, что исключит большой седан CT6 из модельного ряда, потому что седаны сейчас не популярны. Затем компания подняла цены на высокопроизводительную версию той же модели – CT6-V. Потом было принято решение увеличить объемы производства того же CT6 в шесть раз, а также было объявлено о выпуске более «горячих» седанов V-Series CT4 и CT5 в будущем. Похоже у ребят нет четкого плана развития. Все эти взлеты и падения привели нас к сегодняшнему дню, когда Cadillac поднимает цены на седан CT6 для 2020 модельного года.

 По данным зарубежного издания Cars Direct, компания Cadillac повышает цены, но не количество доступных комплектаций. Теперь будет предложено всего три исполнения машины, вместо семи: Luxury, Premium Luxury и Platinum.

Автомобиль больше не доступен с 2,0- и 3,0-литровыми турбированными двигателями, остались только 3,6-литровый V6 и 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Все три оставшиеся комплектации получают ценовое повышение, однако Cadillac предлагает больше опций за эти деньги.


  Начальная версия Luxury стала на 224 078 рублей дороже, потому что теперь в список оснащения входит «пакет» Driver Awareness & Convenience, который содержит автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепой» зоны, предупреждение о фронтальном и многое другое. База 2020 модельного года будет стоить 3 840 709 рублей. 

  Комплектация Premium Luxury подорожала на 761 867 рублей, до 4 833 058 рублей. В оснащении такого автомобиля входит много всего нового. Седан получил в частности систему придвинутого круиз-контроля Super Cruise, пакет Comfort & Technology, четырехзонный климат-контроль, два порта USB и информационно-развлекательные экраны на задних сиденьях. В другой комплект входит 12,0-дюймовый экран «приборки», передние сиденья с автоматической вентиляцией, зеркало заднего вида и многое другое. Версия Platinum с 4,2-литровым Blackwing V8 с двумя турбинами теперь стоит 6 241 553 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac объявил цены на большой кроссовер XT6.

Седан Infiniti Q50 2020 модельного года лишится одного мотора

Согласно зарубежным профильным изданиям, обновленная версия японского седана Infiniti Q50 будет предложена только может лишиться одного из моторов. Речь идет о 2,0-литровом моторе, который был базовым для модели. Официально эта информация пока что никак не прокомментирована.

 Если полученная нами информация верна, то новая версия японского седана Infiniti Q50, которая будет позиционироваться, как авто 2020 модельного года, лишиться одного из двигателей. По данным зарубежного издания Cars Direct, отсутствие 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом для нового Q50 в прайс-листах бренда, вероятно, означает, что японский бренд класса люкс предложит свой обновленный седан только с двумя моторами.   Покупатели, которым нужен именно седан, должны будут согласиться либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом на 400 л.с. Согласно публикации, Infiniti не подтверждает и не опровергает изменения в составе моторной гаммы модели. Отсутствие мотора начального уровня означает, что клиенты будут платить гораздо больше, чем раньше, чтобы получить седан Q50. Q50 с турбонаддувом объемом 3,0 литра стоит в США от 49 045 долларов или 3 139 860 рублей, что на 12 000 долларов или 768 240 рублей больше, чем нынешняя 2,0-литровая турбо версия, которая является самым доступным предложением.   Самой веской причиной того, что седан больше не будет предложен с 2,0-литровым мотором, заключается в том, что кроссовер QX50 с тем же мотором стоит немного дороже. Infiniti Q50 с 2,0-литровым двигателем стоит на 64 020 рублей меньше, чем кроссовер, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с переменной компрессией, обладающий большей мощностью в 268 л.с. по сравнению с 208 л.с. для седана. Удаление 2,0-литрового двигателя из моторной гаммы седана может стать для компании способом привлечь покупателей именно к кроссоверу.     Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti прекратит продажи моделей Q30 и QX30 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+