Седан Infiniti Q50 2020 модельного года лишится одного мотора
Согласно зарубежным профильным изданиям, обновленная версия японского седана Infiniti Q50 будет предложена только может лишиться одного из моторов. Речь идет о 2,0-литровом моторе, который был базовым для модели. Официально эта информация пока что никак не прокомментирована.
Если полученная нами информация верна, то новая версия японского седана Infiniti Q50, которая будет позиционироваться, как авто 2020 модельного года, лишиться одного из двигателей. По данным зарубежного издания Cars Direct, отсутствие 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом для нового Q50 в прайс-листах бренда, вероятно, означает, что японский бренд класса люкс предложит свой обновленный седан только с двумя моторами.
Отсутствие мотора начального уровня означает, что клиенты будут платить гораздо больше, чем раньше, чтобы получить седан Q50. Q50 с турбонаддувом объемом 3,0 литра стоит в США от 49 045 долларов или 3 139 860 рублей, что на 12 000 долларов или 768 240 рублей больше, чем нынешняя 2,0-литровая турбо версия, которая является самым доступным предложением.
Самой веской причиной того, что седан больше не будет предложен с 2,0-литровым мотором, заключается в том, что кроссовер QX50 с тем же мотором стоит немного дороже. Infiniti Q50 с 2,0-литровым двигателем стоит на 64 020 рублей меньше, чем кроссовер, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с переменной компрессией, обладающий большей мощностью в 268 л.с. по сравнению с 208 л.с. для седана. Удаление 2,0-литрового двигателя из моторной гаммы седана может стать для компании способом привлечь покупателей именно к кроссоверу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti прекратит продажи моделей Q30 и QX30 в России.
Покупатели, которым нужен именно седан, должны будут согласиться либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом на 400 л.с. Согласно публикации, Infiniti не подтверждает и не опровергает изменения в составе моторной гаммы модели.
По теме
Отсутствие мотора начального уровня означает, что клиенты будут платить гораздо больше, чем раньше, чтобы получить седан Q50. Q50 с турбонаддувом объемом 3,0 литра стоит в США от 49 045 долларов или 3 139 860 рублей, что на 12 000 долларов или 768 240 рублей больше, чем нынешняя 2,0-литровая турбо версия, которая является самым доступным предложением.
Самой веской причиной того, что седан больше не будет предложен с 2,0-литровым мотором, заключается в том, что кроссовер QX50 с тем же мотором стоит немного дороже. Infiniti Q50 с 2,0-литровым двигателем стоит на 64 020 рублей меньше, чем кроссовер, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с переменной компрессией, обладающий большей мощностью в 268 л.с. по сравнению с 208 л.с. для седана. Удаление 2,0-литрового двигателя из моторной гаммы седана может стать для компании способом привлечь покупателей именно к кроссоверу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti прекратит продажи моделей Q30 и QX30 в России.