Седан Infiniti Q50 2020 модельного года лишится одного мотора

Согласно зарубежным профильным изданиям, обновленная версия японского седана Infiniti Q50 будет предложена только может лишиться одного из моторов. Речь идет о 2,0-литровом моторе, который был базовым для модели. Официально эта информация пока что никак не прокомментирована.

Комментировать
Поделиться:
Седан Infiniti Q50 2020 модельного года лишится одного мотора
 Если полученная нами информация верна, то новая версия японского седана Infiniti Q50, которая будет позиционироваться, как авто 2020 модельного года, лишиться одного из двигателей. По данным зарубежного издания Cars Direct, отсутствие 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом для нового Q50 в прайс-листах бренда, вероятно, означает, что японский бренд класса люкс предложит свой обновленный седан только с двумя моторами.
 
Покупатели, которым нужен именно седан, должны будут согласиться либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, либо на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом на 400 л.с. Согласно публикации, Infiniti не подтверждает и не опровергает изменения в составе моторной гаммы модели.


Отсутствие мотора начального уровня означает, что клиенты будут платить гораздо больше, чем раньше, чтобы получить седан Q50. Q50 с турбонаддувом объемом 3,0 литра стоит в США от 49 045 долларов или 3 139 860 рублей, что на 12 000 долларов или 768 240 рублей больше, чем нынешняя 2,0-литровая турбо версия, которая является самым доступным предложением.

  Самой веской причиной того, что седан больше не будет предложен с 2,0-литровым мотором, заключается в том, что кроссовер QX50 с тем же мотором стоит немного дороже. Infiniti Q50 с 2,0-литровым двигателем стоит на 64 020 рублей меньше, чем кроссовер, в котором используется новый 2,0-литровый двигатель с переменной компрессией, обладающий большей мощностью в 268 л.с. по сравнению с 208 л.с. для седана. Удаление 2,0-литрового двигателя из моторной гаммы седана может стать для компании способом привлечь покупателей именно к кроссоверу.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti прекратит продажи моделей Q30 и QX30 в России.

Эксперты рассказали, насколько россияне обеспечены автомобилями

В ходе разного рода подсчетов аналитики выяснили, что, согласно имеющимся цифрам, почти во всех российских семьях должен быть автомобиль. Однако, если принимать во внимание не сухую статистику, а реальные факты, получается, что это далеко не так.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что на начало текущего года в нашей стране числилось 43,5 млн легковушек, из них физлицам принадлежит 41,8 млн машин. Из 4,1 млн экземпляров легкого коммерческого транспорта 3,1 млн также находится в собственности физических лиц. Суммарно же в собственности жителей РФ числится 44,9 млн легковых авто и LCV, и это без Крыма и Севастополя. По этим субъектам после 2014-го нет официальной статистики. По примерным оценкам «АВТОСТАТа», речь идет о 600 000 единиц. В конечном итоге получаем 45,5 млн автомобилей на 146,8 млн россиян. Это 310 машин на тысячу жителей.  Также аналитики обратились к статистике по обеспеченности российских семей (или же «домохозяйств»). Если поделить число машин, числящихся за физлицами (45,5 млн) на число домохозяйств (54,4 млн), то выходит следующий результат - 836 на 1000. Иными словами, почти все российские семьи должны иметь транспорт. Но в реальности это далеко не так. По оценке экспертов из «АВТОСТАТа», около  42% российских домохозяйств не имеют автомобилей. Около 39% домохозяйств владеют одним авто, по две машины – у 15-ти процентов, а вот тремя и более автомобилями владеют чуть меньше четырех процентов российских семей.  Напомним, ранее мы писали о том, как быстро россияне расстаются со своими автомобилями.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+