В России эксклюзивные Toyota Supra A90 Edition распродали всего за четыре часа

Прием заказов на эксклюзивную серию стартовал накануне. До нашей страны добрались всего три экземпляра новинки из 90 существующих в мире.

Комментировать
Поделиться:
В России эксклюзивные Toyota Supra A90 Edition распродали всего за четыре часа
17 июня в России стартовал прием заказов на особую версию Toyota Supra под названием A90 Edition. По данным пресс-службы автопроизводителя, все экземпляры лимитированной серии (а их до нашей страны добралось не так много – всего три из 90) были забронированы через Интернет и предоплачены в течение четырех часов с момента начала оформления «брони». Интерес россиян к ограниченной серии понятен: неповторимый дизайн и лимитированный тираж наделяют Toyota Supra A90 Edition коллекционным статусом.


Автомобиль окрашен в особый цвет – серый матовый, носящий название «StormGray». Этот оттенок идеально гармонирует с черными матовыми колесными дисками, кованными 19-ти дюймовыми, а также черными корпусами наружных зеркал. В салоне новинки внимание притягивает совсем другая цветовая гамма – здесь появляется красная кожа. 

 Каждое такое авто получает порядковый номер: его разместили на фронтальной панели со стороны пассажира. Напомним, все комплектации Toyota Supra оснащаются 340-сильным рядным шестицилиндровым мотором с twin-scroll турбонаддувом, активным дифференциалом, адаптивной подвеской и спортивной тормозной системой. На сегодняшний день для заказа доступны Toyota Supra в модификации «Passion» по цене 5 534 000 рублей. 



 Напомним, ранее мы писали о том, что первую партию купеобразных кроссоверов Renault Arkana раскупили за несколько часов.

Китайский аналог Nissan Qashqai хвастается новым дизайном

Кроссовер Venucia T90, который называют первой оригинальной моделью марки, пережил рестайлинг. В основу этого купеобразного SUV в свое время легла платформа удлиненного паркетника Nissan Qashqai+2 прошлого поколения.

Японская компания Nissan и китайский автогигант Dongfeng, с 2012 года занимающиеся выпуском автомобилей под маркой Venucia, обновили кроссовер Venucia T90. После рестайлинга кросс-купе получило новую радиаторную решетку, переработанные бамперы, модернизированную головную оптику, сохранившую свою узнаваемую геометрию, а также иные задние фонари на светодиодах. Своими габаритами рестайлинговый Venucia T90 похож на Nissan Murano, а в его основе, как и прежде, лежит «тележка» от Qashqai+2 прошлой генерации. В движение купеобразный кроссовер приводит двухлитровый бензиновый «атмосферник» MR20 от Nissan с отдачей 150 л.с., сочетающийся с вариатором. О системе полного привода речи опять же не идет, даже за доплату.  В списке доступных опций – электронный «ручник», ABS и ESP, современная мультимедиа с большим тачскрином, камеры кругового видеообзора, люк с электроприводом и прочее. В продаже новинка появится осенью 2019-го. О прайсах информации пока нет. Для сравнения, «дореформенный» Venucia T90 обходится китайским автолюбителям в 109 800 – 154 800 юаней ( 1 019 000 – 1 438 000 рублей).   Напомним, ранее стало известно, что корейская компания KIA решила прекратить работу своего завода в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+