Из-за возникшего ажиотажа покупателям придется ждать свои Hyundai Venue два месяца

Маленький паркетник Hyundai Venue появился в продаже на индийском авторынке только 21 мая. Однако из-за большого количества оформленных предзаказов желающим приобрести новинку придется подождать несколько недель.

Комментировать
Поделиться:
Из-за возникшего ажиотажа покупателям придется ждать свои Hyundai Venue два месяца
Новый субкомпактный кроссовер Hyundai Venue стал пользоваться повышенным интересом со стороны поклонников корейской маки еще задолго до официального страта продаж. В настоящее время предоплату за новый SUV внесли свыше 15 000 автолюбителей. Из-за этого покупателям приходится ждать свои экземпляры новинки до восьми недель. Производственных мощностей индийского завода компании хватает на выпуск всего 9 тысяч таких кроссоверов ежемесячно.


Возникший вокруг Hyundai Venue ажиотаж эксперты связывают с весьма привлекательным ценником: за базовую версию кроссовера просят 650 000 рупий (чуть более 604 тысяч в переводе на рубли).

 Длина автомобиля достигает отметки в 3 995 мм, а под его капотом может скрываться один из трех доступных силовых агрегатов. Это 83-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра, литровый турбомотор T-GDI мощностью 120 лошадиных сил или же дизель с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей в 90 л.с. «Младший» двигатель сочетается с 5МКПП; для турбомотора и дизеля производитель предлагает шестиступенчатую «механику» или «робот». Привод – безальтернативный передний. 



 А тем временем американская компания Ford решила подогреть ажиотаж вокруг своего бюджетного кроссовера Territory его электрической версией.
13 Июня, 2019 г.

На стокгольмской выставке был представлен автопилот-автобус Scania

В Стокгольме на выставке компания Scania представила автобус с автопилотом, по ночам занимающийся уборкой улиц.

Одна из наиболее популярных тем, прозвучавших на Международном саммите по общественному транспорту, автобус «последней мили» (имеется в виду, например, до своего жилища от метро). Причем в приоритете транспорт на электрической тяге и без водителя. И здесь в лидеры выбилась Scania, показавшая самоуправляемый электробус, который ночью переоборудуется под уборщика улиц. Для этого меняется часть кузова и устанавливается дорожная щетка. На 100% проект будет реализован в 2030 году, но уже сегодня предполагается использовать часть решений. Некоторые участники саммита представили уже работающие проекты. К примеру, Lohr (Франция) продемонстрировала электрический автобус Cristal в виде паровозика. По габаритам он напоминает обычную машину, однако в салоне размещается 16 пассажиров. А при необходимости можно прицепить еще пару-тройку электробусов и в итоге получается полноценный общественный транспорт вместимостью 64 человека. Запас хода после 100-процентной зарядки – 120 км. Планируется начать эксплуатацию автобуса-паровоза в 2020 году на территории Франции и Швейцарии.   В самой Швеции уже действует электрическое такси Leon Motion на двух пассажиров. Вызывать его можно по смартфону через приложение. При этом поездка обходится дешевле, чем на бензиновом аналоге. В летнее время авто полностью открыто, зимой включается отопитель. О том, почему электромобили Tesla в Швеции могут запретить, читайте на нашем сайте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+