Из-за возникшего ажиотажа покупателям придется ждать свои Hyundai Venue два месяца
Маленький паркетник Hyundai Venue появился в продаже на индийском авторынке только 21 мая. Однако из-за большого количества оформленных предзаказов желающим приобрести новинку придется подождать несколько недель.
Новый субкомпактный кроссовер Hyundai Venue стал пользоваться повышенным интересом со стороны поклонников корейской маки еще задолго до официального страта продаж. В настоящее время предоплату за новый SUV внесли свыше 15 000 автолюбителей. Из-за этого покупателям приходится ждать свои экземпляры новинки до восьми недель. Производственных мощностей индийского завода компании хватает на выпуск всего 9 тысяч таких кроссоверов ежемесячно.
Возникший вокруг Hyundai Venue ажиотаж эксперты связывают с весьма привлекательным ценником: за базовую версию кроссовера просят 650 000 рупий (чуть более 604 тысяч в переводе на рубли).
Длина автомобиля достигает отметки в 3 995 мм, а под его капотом может скрываться один из трех доступных силовых агрегатов. Это 83-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра, литровый турбомотор T-GDI мощностью 120 лошадиных сил или же дизель с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей в 90 л.с. «Младший» двигатель сочетается с 5МКПП; для турбомотора и дизеля производитель предлагает шестиступенчатую «механику» или «робот». Привод – безальтернативный передний.
А тем временем американская компания Ford решила подогреть ажиотаж вокруг своего бюджетного кроссовера Territory его электрической версией.
На стокгольмской выставке был представлен автопилот-автобус Scania
В Стокгольме на выставке компания Scania представила автобус с автопилотом, по ночам занимающийся уборкой улиц.
Одна из наиболее популярных тем, прозвучавших на Международном саммите по общественному транспорту, автобус «последней мили» (имеется в виду, например, до своего жилища от метро). Причем в приоритете транспорт на электрической тяге и без водителя. И здесь в лидеры выбилась Scania, показавшая самоуправляемый электробус, который ночью переоборудуется под уборщика улиц. Для этого меняется часть кузова и устанавливается дорожная щетка.
На 100% проект будет реализован в 2030 году, но уже сегодня предполагается использовать часть решений.
Некоторые участники саммита представили уже работающие проекты. К примеру, Lohr (Франция) продемонстрировала электрический автобус Cristal в виде паровозика. По габаритам он напоминает обычную машину, однако в салоне размещается 16 пассажиров. А при необходимости можно прицепить еще пару-тройку электробусов и в итоге получается полноценный общественный транспорт вместимостью 64 человека. Запас хода после 100-процентной зарядки – 120 км. Планируется начать эксплуатацию автобуса-паровоза в 2020 году на территории Франции и Швейцарии.
В самой Швеции уже действует электрическое такси Leon Motion на двух пассажиров. Вызывать его можно по смартфону через приложение. При этом поездка обходится дешевле, чем на бензиновом аналоге. В летнее время авто полностью открыто, зимой включается отопитель.
О том, почему электромобили Tesla в Швеции могут запретить, читайте на нашем сайте.