Kia показала полностью цифровую «приборку» нового кроссовера XCeed

Новый 12,3-дюймовый экран будет значительно лучше, по сравнению с 3,8-дюймовыми и 4,2-дюймовыми цветными дисплеями, которые применялись в прошлых моделях компаний и были окружены аналоговыми колодцами тахометра и спидометра.

Комментировать
Поделиться:
Kia показала полностью цифровую «приборку» нового кроссовера XCeed
 Оказывается, в новом южнокорейском кроссовере, который получил название Kia XCeed, будет полностью цифровая комбинация приборов. В преддверии мировой премьеры новинки, намеченной на 26 июня, компактный кроссовер на базе модели Ceed демонстрирует дисплей своей полностью цифровой «приборки» размером 12,3 дюйма, такой же, как и у флагманского седана K900, и большого кроссовера Telluride. Экран получил четкую графику благодаря высокому разрешению 1920x720 пикселей.

  Как и в случае с другими автомобилями с полностью цифровыми экранами, «приборка» Kia XCeed заменяет собой два аналоговых циферблата тахометра и спидометра, а также небольшой центральный экран, который имеется в современных моделях Ceed.


Согласно официальным снимкам, опубликованным пресс-службой южнокорейского бренда, это выглядит как достойное обновление по сравнению с традиционной комбинацией, где аналоговые циферблаты сочетаются либо с 3,8-дюймовым монохромным дисплеем, либо с немного большим 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем.

  Центральная область цифрового дисплея может управляться с помощью кнопок, установленных на рулевом колесе, откуда водитель может выбрать отображение навигатора, общую информацию о машине и сведения о проигрывании аудио. Он также был настроен для отображения таких сведений, как средний расход топлива, диагностические предупреждения автомобиля и всплывающие уведомления, касающиеся систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, водитель может выбрать просмотр информации о трафике в реальном времени.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожали кросс-хэтчбеки KIA Rio X-Line.

Mercedes-AMG тестируют «заряженный» кроссовер GLB 35

Менее мощная в модельном ряду Mercedes-AMG версия нового компактного кроссовера GLB 35 вероятно, дебютирует в ближайшие месяцы. Автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор на 302 л.с.

 Представленный всего несколько часов назад на специальном мероприятии, проводимом в штате Юта (США), компактный кроссовер Mercedes GLB первоначально поступит в продажу в исполнении «250» с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. 7-местный автомобиль также будет доступен и в исполнении «200» с меньшим 1,33-литровым мотором мощностью 163 л.с. (250 Нм). Если вы хотите больше мощности, вам придется ждать версии от Mercedes-AMG.   Журналисты запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного кроссовера GLB 35, официальная презентация которого может состояться до конца года. Увидев стандартный GLB и зная, как AMG модернизирует автомобили для спецификации «35», легко представить, что скрывается под тяжелым камуфляжем. Большие воздухозаборники спереди уже выглядывают через маскировочную пленку, а двойные выхлопы сзади еще больше показывают, что это не обычная версия кроссовера GLB.     Компактный кроссовер получил более жесткую настройку подвески – машина имеет меньший дорожный просвет. Также можно заметить большие тормоза. Под капотом может оказаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 302 лошадиных силы (400 Нм), который будет передавать крутящий момент на обе оси. В качестве КПП будет установлен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.   По слухам, новинка сможет проехать с 0 до 100 км/ч за примерно пять секунд, а максимальная скорость, скорее всего, будет регулироваться электронным способом 250 км/ч. Уже замеченный GLB 45 S, который, вероятно, выйдет в 2020 году, получит 416 л.с. мощности и 500 Нм.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлен комфортный автодом на базе Mercedes Sprinter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+