Вседорожник Genesis GV80 растерял часть камуфляжа на испытаниях в Альпах
Серийный GV80 посоперничает с кроссоверами BMW и Mercedes. Презентацию новинки премиальный суббренд Hyundai обещает провести до конца этого года.
Тестовые образцы Genesis GV80, которые разработчики продолжают активно тестировать на дорогах Европы, начали терять свой камуфляж. Так, на днях тестовый кроссовер GV80 заметили на испытаниях в Альпах. Участие в тест-драйве, как видно на попавших в Сеть снимках, принимал и BMW X5. Судя по фотографиям, люксовый SUV повторит дизайн концепта только в общих чертах. Напомним, концептуальный Genesis GV80 показали еще два года назад на автосалоне в Нью-Йорке.
Как сообщалось ранее, Genesis GV80 разделит платформу с роскошным седаном G80 нового поколения. От него он может во многом позаимствовать и моторную линейку. По прогнозам экспертов, Genesis GV80 не получит V8, зато обзаведется сразу несколькими «шестерками». СМИ писали о силовых агрегатах с рабочими объемами 3,3, 3,5 и 3,8 литра. Также эксперты ожидают увидеть под капотом GV80 2,5-литровую бензиновую турбочетверку, 2,2-литровый дизель, а также гибридную силовую установку. В будущем такой кросс может получить и полностью электрическую версию.
А тем временем на дорогах Индии проходит испытания новый Land Rover Defender.
По теме
Радиаторная решетка с фирменным сетчатым рисунком, по всей видимости, сохранится. Также производитель продолжит развивать идею двухъярусной оптики. А вот передние боковые воздухозаборники в серийном GV80 все-таки решили оформить по-иному: мы видим горизонтальные планки и заметные выступающие «лезвия». Окантовка выпускных патрубков по форме перекликается с радиаторной решеткой.
Как сообщалось ранее, Genesis GV80 разделит платформу с роскошным седаном G80 нового поколения. От него он может во многом позаимствовать и моторную линейку. По прогнозам экспертов, Genesis GV80 не получит V8, зато обзаведется сразу несколькими «шестерками». СМИ писали о силовых агрегатах с рабочими объемами 3,3, 3,5 и 3,8 литра. Также эксперты ожидают увидеть под капотом GV80 2,5-литровую бензиновую турбочетверку, 2,2-литровый дизель, а также гибридную силовую установку. В будущем такой кросс может получить и полностью электрическую версию.
А тем временем на дорогах Индии проходит испытания новый Land Rover Defender.