Вседорожник Genesis GV80 растерял часть камуфляжа на испытаниях в Альпах

Серийный GV80 посоперничает с кроссоверами BMW и Mercedes. Презентацию новинки премиальный суббренд Hyundai обещает провести до конца этого года.

Комментировать
Поделиться:
Вседорожник Genesis GV80 растерял часть камуфляжа на испытаниях в Альпах
Тестовые образцы Genesis GV80, которые разработчики продолжают активно тестировать на дорогах Европы, начали терять свой камуфляж. Так, на днях тестовый кроссовер GV80 заметили на испытаниях в Альпах. Участие в тест-драйве, как видно на попавших в Сеть снимках, принимал и BMW X5. Судя по фотографиям, люксовый SUV повторит дизайн концепта только в общих чертах. Напомним, концептуальный Genesis GV80 показали еще два года назад на автосалоне в Нью-Йорке.
 
 
Радиаторная решетка с фирменным сетчатым рисунком, по всей видимости, сохранится. Также производитель продолжит развивать идею двухъярусной оптики. А вот передние боковые воздухозаборники в серийном GV80 все-таки решили оформить по-иному: мы видим горизонтальные планки и заметные выступающие «лезвия». Окантовка выпускных патрубков по форме перекликается с радиаторной решеткой.

 Как сообщалось ранее, Genesis GV80 разделит платформу с роскошным седаном G80 нового поколения. От него он может во многом позаимствовать и моторную линейку. По прогнозам экспертов, Genesis GV80 не получит V8, зато обзаведется сразу несколькими «шестерками». СМИ писали о силовых агрегатах с рабочими объемами 3,3, 3,5 и 3,8 литра. Также эксперты ожидают увидеть под капотом GV80 2,5-литровую бензиновую турбочетверку, 2,2-литровый дизель, а также гибридную силовую установку. В будущем такой кросс может получить и полностью электрическую версию. 



 А тем временем на дорогах Индии проходит испытания новый Land Rover Defender.

Toyota приступила к тестам гибридной модификации пикапа Tundra

Зарубежные журналисты запечатлели довольно необычный прототип обновленного японского пикапа Toyota Tundra. Сообщается, что это не что иное, как гибридная версия автомобиля.

 В Мичигане (США) замечен странно замаскированный тестовый мул японского пикапа Toyota Tundra. По словам фотографов, при выезде из светофора единственным звуком, исходящим из пикапа, который двигался со скоростью около 48 км/ч, является «электрический шум». Это позволяет предположить, что это может быть наш первый взгляд на грядущую гибридную модификацию для полноразмерного грузовика.   Ребята из Toyota маскируют переднюю и заднюю часть этого прототипа, да так хорошо, что рассмотреть обновленный экстерьер почти не представляется возможным. Фальшрадиаторная решетка выглядит немного иначе, чем сейчас, в том числе из-за более крупной эмблемы Toyota в центре.     Согласно недавнему слуху, гибридная версия пикапа Tundra будет использовать в качестве основного мотора бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, а также вспомогательный электромотор.  Похожей установкой оснащают модели премиального Lexus, который входит в состав компании Toyota. Если в роскошном седане Lexus LS 500h мощность этого гибридного мотора составляет 354 лошадиных силы, то согласно слухам, для пикапа этот показатель вырастет до 450 л.с. (677 Нм).   Другой слух предполагает, что в запасе у японского бренда Toyota есть общая платформа, которая может быть использована для новых версий грузовиков Tundra и Tacoma. Новая архитектура позволит увеличить совместное использование компонентов разными моделями, что в свою очередь снизит финансовые затраты, которые выделяются на их создание. Сообщается, что инженеры автопроизводителя также собираются электрифицировать в дальнейшем автомобили, которые будут созданы на базе новой «тележки».     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная Toyota Supra мощнее, чем казалось.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+