Какие праворульне авто пользуются наибольшим спросом на вторичке?

Специалисты «Цена Авто», изучившие сегмент праворульных машин российского авторынка, назвали ТОП-10 самых востребованных таких моделей на вторичке.

Комментировать
Поделиться:
Какие праворульне авто пользуются наибольшим спросом на вторичке?
Легковые автомобили с правым рулем пользовались неплохим спросом на российском авторынке. Так, за четыре месяца 2019-го продажи таких машин выросли на 3,6%. Учитывая растущий интерес россиян к такому транспорту, отечественные автоэксперты составили ТОП-10 самых популярных в России праворульных авто с пробегом. Ведь именно подержанным легковушкам принадлежит большая часть этого рынка. Среди марок бесспорным лидером становится компания Toyota: в рейтинге ее модели занимают сразу восемь из десяти мест. 


Открывает ТОП-10 Toyota Corolla с результатом 16 499 машин. Напомним, эта модель попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире. Следом за ней располагается компактный городской хэтчбек Honda Fit, с января по апрель разошедшийся в количестве 6 401 авто. Третье место принадлежит японскому седану Toyota Mark – 5 533 единицы.



 Четвертое место у еще одного компактного ситикара от Toyota с кузовом «хэтчбек» - Toyota Vitz. На этой модели свой выбор остановили 4 929 человек. Дополняет первую «пятерку» Toyota Corona – 4 822 перепродажи. На шестой строчке располагается седан Toyota Carina (3 888 машин), чье первое поколение сошло с конвейера в 1970 году и позиционировалось как спортивный седан. Седьмое место рейтинга принадлежит Toyota Caldina — пятидверной версии седана Toyota Corona (3 727 единиц).

 Оставшиеся места в ТОП-10 занимают субкомпактная модель Mazda Demio (3 543 авто), Toyota Prius, считающийся первым в мире массовым гибридом (3 441 авто), а также Toyota Camry (2 984 экземпляра). 



 Напомним, ранее стало известно, почему автомобили с «автоматом» пользуются все большим спросом.
9 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Mazda собирается возродить роторные моторы?

В рамках недавнего интервью с официальным представителем японского бренда стало известно о планах компании по продолжению развития технологии роторных моторов.

 Можно с уверенностью сказать, что роторные двигатели японской компании Mazda являются настоящим произведением автомобильного искусства. Многие были очень огорчены узнав, что тогдашнее руководство бренда решило свернуть разработку подобных силовых агрегатов. Неужели это навсегда – думали фанаты марки в то время. По словам Акиры Марумото, роторные двигатели будут использоваться в будущих гибридных моделях японского автопроизводителя. «Все в компании, абсолютно все ждут с нетерпением возвращения в строй автомобилей с роторными моторами. Но пока что у нас другие задачи на данный момент».   Из интервью с нынешним генеральным директором японского автопроизводителя Акирой Марумото, удалось узнать о том, что в данный момент, инженеры компании столкнулись и проблемами уменьшения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Речь конечно же идет о странах европейского союза. Как сказал господин Марумото, он возлагает большие надежды на бензиновый двигатель совершенно нового семейства SkyActiv-X. Как известно, этот мотор появится в модели Mazda3 нового поколения.   Кроме этого, боссу японского автопроизводителя был задан вопрос, о возможном возвращении роторных двигателей. Оказывается, инженеры Mazda и по сей день ведут работы по дальнейшему развитию данной технологии и это несмотря на то, что производство спортивной модели RX-8, которая и была оснащена этими моторами, уже давно завершено.   Напоследок отмечу, что это далеко не первый раз, когда официальные представители компании говорят нам о возвращении роторных моторов. Так что единственное, что нам остается, это надеется и ждать.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-5 завоевала себе место в майском ТОП-25 российских бестселлеров.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+