ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в начале лета в России

Как всегда, в рейтинге нашлось место отечественным, китайским и французским моделям. Лидером, разумеется, остается LADA 4x4, но приз от редакции CarsWeek.ru (в качестве лучшего бюджетного кроссовера) получает Renault Duster.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в начале лета в России
 Редакция портала CarsWeek.ru представляет традиционный рейтинг самых доступных автомобилей на российском рынке. Начало лета выдалось достаточно жарким, и обещает нам множество новинок (если быть точнее, то 11 новых и обновленных моделей). Пока же мы решили проверить, изменился ли ценник на самые доступные кроссоверы в России.



 Неизменным лидером остается отечественный кроссовер-внедорожник LADA 4x4. Легендарная модель, известная всем жителям СНГ и многих других стран в качестве неприхотливого, аскетичного и надежного внедорожника. Но сейчас многие включают эту модель в класс кроссоверов из-за компактных размеров. Поэтому «Нива» и возглавит наш рейтинг ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в июне 2019 года. Самая дешевая версия предлагается от 518 900 рублей без учета самых разных скидок. Минимальный ценник может составить 440 000 рублей (по информации с официального сайта).



 Второе место также остается без изменений, и на нем находится китайский кроссовер Chery Tiggo 2 с начальной ценой от 673 000 рублей. Это самый доступный вариант из кроссоверов с относительно свежим дизайном. Разумеется, в качестве внедорожника его использование практически невозможно из-за отсутствия полного привода и малой мощности. Тем не менее, модель имеет право на жизнь в качестве городского ТС. И стоит добавить, что компания предлагает скидки до 603 000 рублей при некоторых условиях (цена и скидки не меняются уже несколько месяцев).



 Тройку лидеров замыкает по-прежнему пользующаяся спросом модель Chevrolet-Niva. Как и лидер рейтинга, модель предлагается практически без изменений на протяжении 20 лет. Самое крупное обновление прошло совсем недавно, в котором добавилось несколько опций, и появилась мультимедийная система с небольшим дисплеем. Автомобиль интересен из-за внедорожных возможностей и неприхотливого обслуживания. Но стоит признать, что ценник от 680 000 рублей не выдерживает конкуренции, хотя возможные скидки в размере 65 000 рублей, а также возможность купить модель 2018 года выпуска еще дешевле — исправляют ситуацию.



 Четвертое место досталось совсем непопулярному кроссоверу Lifan X50. С ценой от 690 000 рублей без возможности скидок, автомобиль не может составить достойную конкуренцию на отечественном рынке. Еще больше портит ситуацию слабая дилерская сеть и существующее предубеждение у россиян перед китайскими автомобилями. Хотя модель отличается крайне простой конструкцией и простыми агрегатами, которые не вызывают нареканий. Полный привод отсутствует.



 «Изюминкой» нашего рейтинга остается Renault Duster с начальным ценником от 699 000 рублей. Эта модель должна вскоре получить небольшое обновление (коснется дизайна, комплектаций и списка дополнительных опций). Однако кардинальные изменения не предвидятся, поэтому обновления можно и не ждать. Кроссовер отличается современным дизайном, проверенной платформой, доступным обслуживанием и неплохими внедорожными возможностями благодаря высокому клиренсу и возможностью покупки с полным приводом. Минимальная стоимость с учетом скидок начинается от 674 000 рублей.

 Ранее мы также представили ТОП-5 самых «внедорожных» серийных кроссоверов в России. Несмотря на то, что кроссоверы не являются внедорожниками в классическом понимании этого слова, все же некоторые из них способны удивлять.

Cadillac анонсирует еще одну «заряженную» модель V-Series

Мы не можем отрицать, что дебют обновленных CT5-V и CT4-V, которые являются более мощными исполнениями обычных седанов CT5 и CT4 соответственно, вызвал довольно бурную реакцию у поклонников мощных авто. Оказывается, у американского бренда есть еще две подобные новинки в запасе.

 На грядущем мероприятии Chevrolet Detroit Grand Prix, престижный автопроизводитель покажет еще два прототипа V-серии, созданных самим президентом концерна General Motors Марком Ройссом, а также Кеном Моррисом, который является вице-президентом по продукту V-Series. Отмечу, что в состав концерна General Motors входит компания Cadillac.     Мы не будем удивлены, увидев под капотом одного из них 4,2-литровый V8 Blackwing от CT6-V. На данный момент никаких других подробностей  о мощных новинках престижного бренда нет.  С визуальной точки зрения, похоже, что прототипы грядущих новинок — это просто замаскированные версии недавно выпущенных CT5-V и CT4-V. Красный имеет ту же переднюю заднюю часть, что и CT5-V, за исключением некоторых незначительных отличий, таких как жабры боковых крыльев и горизонтальные планки на вентиляционных отверстиях вместо сетки, аналогично тому, что несет CT4-V.      То же самое относится и к синему автомобилю, хотя кажется, что этот прототип имеет больший передней сплиттер, чем на стандартном CT4-V. По заверениям представителей компании Cadillac, два новых седана V-серии «представляют собой следующий шаг в производительности Cadillac V-Series».      Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Cadillac Escalade получил спец.версию для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+