Mazda собирается возродить роторные моторы?

В рамках недавнего интервью с официальным представителем японского бренда стало известно о планах компании по продолжению развития технологии роторных моторов.

Комментировать
Поделиться:
Mazda собирается возродить роторные моторы?
 Можно с уверенностью сказать, что роторные двигатели японской компании Mazda являются настоящим произведением автомобильного искусства. Многие были очень огорчены узнав, что тогдашнее руководство бренда решило свернуть разработку подобных силовых агрегатов. Неужели это навсегда – думали фанаты марки в то время.

По словам Акиры Марумото, роторные двигатели будут использоваться в будущих гибридных моделях японского автопроизводителя.

«Все в компании, абсолютно все ждут с нетерпением возвращения в строй автомобилей с роторными моторами. Но пока что у нас другие задачи на данный момент». 


 Из интервью с нынешним генеральным директором японского автопроизводителя Акирой Марумото, удалось узнать о том, что в данный момент, инженеры компании столкнулись и проблемами уменьшения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Речь конечно же идет о странах европейского союза. Как сказал господин Марумото, он возлагает большие надежды на бензиновый двигатель совершенно нового семейства SkyActiv-X. Как известно, этот мотор появится в модели Mazda3 нового поколения. 

 Кроме этого, боссу японского автопроизводителя был задан вопрос, о возможном возвращении роторных двигателей. Оказывается, инженеры Mazda и по сей день ведут работы по дальнейшему развитию данной технологии и это несмотря на то, что производство спортивной модели RX-8, которая и была оснащена этими моторами, уже давно завершено. 

 Напоследок отмечу, что это далеко не первый раз, когда официальные представители компании говорят нам о возвращении роторных моторов. Так что единственное, что нам остается, это надеется и ждать.
 


   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-5 завоевала себе место в майском ТОП-25 российских бестселлеров.
9 Июня, 2019 г.

Губернатор Тульской считает Aurus слишком дорогим

Губернатор Тульской области считает для себя Aurus слишком дорогой машиной

Беседуя с корреспондентом РИА «Новости» глава Тульской области Алексей Дюмин высказал свое мнение о президентском лимузине Aurus. Губернатор признался, что совсем не прочь приобрести подобное авто, однако его стоимость слишком высока. Еще чиновник рассказал, что внешне автомобиль ему нравится своей представительностью, но полностью он с ним еще не ознакомился. Дюмин считает, что эта машина «круче» «Мерседеса» и надеется, что ему удастся проехаться в лимузине, когда тот появится в свободной продаже.    Под брендом Aurus выпускаются автомобили представительского класса, которые входят в состав правительственного проекта «Кортеж»  Модельный ряд компании представлен лимузином, минивэном и внедорожником, специально созданных для первых лиц страны. Согласно имеющимся данным, стартовая цена одной машины от 10 млн. рублей. Проект лимузина был заложен в 2012 году и главным условием было создание российского автомобиля с нуля.  Все модели базируются на одной модульной платформе и оснащаются бензиновым 8-цилиндровым двигателем. Впервые подробно ознакомиться с характеристиками машины представительского класса можно было на Московском автошоу. в 2018 году, где был представлен лимузин Aurus Senat.   Предполагается, что некоторые детали, производимые для президентского авто, будут использоваться и на других российских машинах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+