Mazda CX-5 завоевала себе место в майском ТОП-25 российских бестселлеров

Ближайшими соседями по рейтингу для этой модели стали компактные кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. А вот первые два места в списке самых продаваемых в мае авто принадлежат вазовским легковушкам.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-5 завоевала себе место в майском ТОП-25 российских бестселлеров
В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 2 325 машин с логотипом японской компании Mazda. Это на восемь процентов ниже результата 2018 года. За пять месяцев дилеры марки сумели пристроить 11 155 автомобилей, что говорит о четырехпроцентном спаде продаж. В итоге рыночная доля бренда, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), достигла отметки 1,6%. Самой продаваемой в РФ моделью марки, как и прежде, становится компактный кроссовер Mazda CX-5. В мае этот SUV разошелся тиражом 1 644 экземпляра (спад спроса на 10%).


Такого интереса со стороны россиян оказалось достаточно, чтобы этот компакт-кросс вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей российского авторынка. Mazda CX-5 расположилась на 25 месте, совсем немного отстав от Nissan Qashqai, чьи майские продажи составили 1 664 авто.

 В тройку самых любимых авто россиян по итогам мая вошли две вазовские модели LADA Granta и Vesta (11 095 и 8 818 машин соответственно), а также корейский «бюджетник» Kia Rio. К слову, продукция «АвтоВАЗа» встретится в ТОП-25 еще трижды. На восьмом месте расположился Lada Largus, на 15-ом - LADA XRAY, а на 16-ом – легендарная вазовская «Нива». 



 Напомним, ранее сообщалось, что этим летом на российском рынке может появиться новая Mazda 3.
9 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Названы 5 по-настоящему мужских внедорожников

Отечественные автомобильные эксперты составили список из самых мужественных внедорожников. Кроме грозного внешнего вида, на этих машинах  можно смело отправляться покорять бездорожье.

 Есть такие автомобили, которые подходят мужчинам, а есть и те, которые все же больше женские. Никто не будет спорить с тем, что внедорожники, с их брутальным (в большинстве случаев) внешним видом, созданы именно для мужиков.     Итак, на первом месте нашего сегодняшнего рейтинга, оказался легендарный «гелик». Mercedes-Benz G-класс является немецким полноразмерным внедорожником, который изначально задумывался, как автомобиль повышенной проходимости для военных.   Он сразу же завоевал доверие множества любителей «помесить грязь». Нынешние версии машины оснащаются большим количеством дизельных и бензиновых моторов, есть также и высокопроизводительные версии модели. В нашей стране, этот автомобиль завоевал себе статус настоящей бандитской тачки.       Второе место занимает японский внедорожник Nissan Patrol, который правда оставался по-настоящему брутальным до шестого поколения (индекс Y61). Машина отчасти потеряла свой грозный внешний вид, но сохранила внедорожный потенциал, а также получила множество опций для комфорта водителя и его пассажиров. Практически вся моторная гамма для этого автомобиля может похвастаться неприхотливостью в эксплуатации и достойной надежностью.      Третье место занял внедорожник Hammer H2, который, как и «гелик», изначально был военной машиной. Затем он стал гражданским автомобилем с приемлемым уровнем комфорта и достойными внедорожными возможностями. Это по-настоящему брутальный автомобиль – большой, здоровенный. Машина получила тяговитые моторы, надежную полноприводную систему. Будьте уверены, что на «Хаммере» вас точно заметят в потоке! Плюс, автомобиль очень хорош именно в качестве внедорожника.    Нельзя не отметить британскую внедорожную легенду – внедорожник Land Rover Defender, а также его рамного собрата из Японии – внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Оба этих автомобиля достаточно хорошо зарекомендовали себя на бездорожье. Они оба имеют честный полный привод, мощные моторы, надежную трансмиссию. Да и внешний вид у них что надо. Особенно это касается британского авто, который в нынешнем виде был представлен еще в прошлом веке.         Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac тестирует новое поколение внедорожника Escalade.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+