Volkswagen стал спонсором Сборной России по футболу

Компания решила «подарить» десять автомобилей тренерскому составу. Какие бонусы будут предложены футболистам пока не сообщается. В рамках сотрудничества будут выделены модели Touareg, Tiguan, Polo, Caravelle и Multivan.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen стал спонсором Сборной России по футболу
 Volkswagen и Российский футбольный союз стали официальными партнерами. Немецкий концерн в лице легкового и грузового подразделения российских филиалов стал спонсором команды Сборной России. Пока детальные подробности не разглашаются, о каких либо суммах не сообщается, а также неизвестно о дополнительных договоренностях.

 В рамках сотрудничества компания передаст тренерскому составу (для обеспечения мобильности) 10 новых автомобилей: Touareg, Tiguan, Polo, Caravelle и Multivan. Логично предположить, что минивэны будут использоваться для перевозки команды, кроссоверы перейдут высшему тренерскому составу, а Polo достанется сотрудникам на менее значимых должностях.

Мы также предполагаем, что в будущем могут появиться специальный «футбольные» версии этих моделей. Но пока информации об этом нет. А пока же можно отметить падение спроса на автомобили Volkswagen, которых в мае было продано 8 705 единиц (-3,5% относительно прошлого года).



 Тем временем стали известны самые продаваемые модели Volkswagen в России. Как оказалось, лидером был доступный седан Polo, который был продан в количестве 4 929 единиц за мая 2019 года.

Ford и УАЗ инвестируют 7,5 млрд рублей в рамках нового СПИК

ПАО "Соллерс" в консорциуме с ООО "Ульяновский автомобильный завод" и ООО "Форд Соллерс Елабуга" намереваются значительно увеличить собственную долю в сегменте LCV. Ford рассчитывает на популярность Transit, а УАЗ на новую линейку автомобилей.

 Новый консорциум в виде публичного акционерного общества «Соллерс» (ООО "Ульяновский автомобильный завод" и ООО "Форд Соллерс Елабуга") заключили СПИК с правительством России. В рамках заключенных договоренностей Ford на 70% локализует модель Transit, а УАЗ займется выпуском новых моделей на единой платформе. По предварительным планам участников контракта, ПАО сможет занять лидирующие позиции в сегменте LCV на российском рынке.  "Благодаря развитию партнёрства с компанией Ford вокруг производства и продвижения Ford Transit, а также развитию продуктов УАЗ мы рассчитываем более чем вдвое увеличить долю "Соллерс" на рынке LCV в ближайшие несколько лет, - рассказал Вадим Швецов, гендиректор ПАО "Соллерс". - Это станет возможным благодаря синергии в локализации компонентной базы и в продвижении на рынок полной линейки лёгких коммерческих автомобилей, удовлетворяющей все возможные продуктовые потребности покупателей в самом широком ценовом диапазоне". Для получения государственной поддержки ПАО «Соллерс» инвестирует не менее 7,5 млрд в развитие производства.  Тем временем в рамках своей новой стратегии, американский бренд Ford стремится убрать из своего модельного ряда все автомобили кроме кроссоверов, внедорожников и пикапов. Ford прекратит продажу седана Fusion (Mondeo) Sport в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+