Внешнюю подушку безопасности от ZF испытали в краш-тесте

Современные автомобильные технологии не стоят на месте, и вот уже на свои первые дорожные испытания вышли внешние подушки безопасности. Революционная разработка принадлежит крупнейшему производителю и поставщику автозапчастей компании ZF.

Комментировать
Поделиться:
Внешнюю подушку безопасности от ZF испытали в краш-тесте
Внешняя боковая подушка безопасности, которая раскрывается в момент столкновения, - вот над чем трудились специалисты немецкой компании ZF. Недавно такую систему внешней защиты впервые протестировали в «полевых условиях». Для этого инновационным «айэрбегом» оснастили универсал Opel Insignia. По сценарию испытания такой «Опель» должен был столкнуться с автомобилем-роботом для краш-тестов. Такая внешняя подушка безопасности размещается в пороге авто. При этом бамперы и зеркала заднего вида оборудуют специальными датчиками, помогающими определить нужный момент для ее срабатывания.


К слову, верное решение система принимает молниеносно – всего за 150 миллисекунд! Примерно столько времени человек тратит на то, чтобы моргнуть.

 Объем такой подушки варьируется от 280 до 400 литров и зависит от габаритов конкретного авто. Это в пять-восемь раз превышает объем обычной водительской подушки безопасности. Такая внешняя подушка  не только защищает кузов авто при ударе, но и уменьшает тяжесть травм пассажиров – на 40 процентов. Производитель продолжит испытывать свою разработку. О сроках появления первой серийной внешней подушки от ZF информации пока нет. 


 А тем временем компания Volvo представила опциональные камеры для водителя.  

LADA Vesta может получить «автомат» от создателей КП для Aurus

Московская компания КАТЕ, создавшая автоматическую трансмиссию для автомобилей молодого российского бренда Aurus, придумала бюджетный «автомат».  Речь идет о семиступенчатой АКПП, которую можно устанавливать на машины из массового сегмента.

Компания КАТЕ, известная своим девятиступенчатым «автоматом» для роскошных моделей Aurus, рассказала о своей новой инновационной разработке. На странице компании в Instagram был размещен пост, в котором анонсировалась семиступенчатая автоматическая КП - KATE FT703. Эта многоступенчатая коробка может использоваться на легковушках B и C класса из массового сегмента. Такие авто должны обладать передним приводом и поперечным расположением мотора. По словам разработчиков, новая КП базируется на уникальной запатентованной кинематической схеме.  Также известно, что вместо традиционного гидротрансформатора новый «автомат» для бюджетных машин использует «фрикционный элемент управления». В свою очередь, электрогидравлическая система, ответственная за переключение передач, работает на электромагнитных клапанах с прямым управлением давлением. Вся конструкция, по словам ее создателей, получилась простой, надежной и весьма доступной по цене. С такой АКП расход топлива станет ниже, также уменьшится количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.  Напомним, ранее в Сети довольно часто сообщалось, что вазовские легковушки могут получить 7АКПП, в частности речь шла и о LADA Vesta. После адаптации автоматическая коробка передач от КАТЕ вполне отвечает требованиям, предъявляемым «АвтоВАЗом». Каких-либо конкретных выводов по этой части автоэксперты пока не делают.   А тем временем отечественные аналитики назвали ТОП-5 самых дешевых машин с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+