Ford научил свои авто «общаться» с гаджетами пешеходов

Речь идет об инновационной технологии C-V2X, с помощью которой автомобиль может «общаться» с другими транспортными средствами и окружающей средой посредством беспроводной связи. Такое авто лучше «видит и слышит» всех участников дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Ford научил свои авто «общаться» с гаджетами пешеходов
Американская компания Ford продемонстрировала возможности своей новой технологии, известной как C-V2X. Напомним, эта революционная система, о которой активно заговорили еще в прошлом году, помогает автомобилям взаимодействовать с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения. Стараниями специалистов было создано особое устройство, способное объединять сигналы от различных источников и с их помощью объяснять намерения велосипедистов и пешеходов. Если точнее, речь идет о коммуникационном блоке, поддерживающем стандарт связи C-V2X.


Авто, оснащенные такой «умной» системой, смогут получать полезную информацию сразу от целого ряда источников – от светофоров до смартфонов и передатчиков на велосипедах и самокатах.

 Так, самый рядовой смартфон с помощью Bluetooth может передать приближающемуся транспорту сообщение о намерении пешехода или велосипедиста пересечь проезжую часть. Еще одна революционная разработка, представленная Ford, касается коммуникации беспилотников. Например, на сложных перекрестках, где встречаются обычные авто и автономные, она подскажет, кому следует проехать первым. Решение принимается за долю секунды автоматически. 


 
Напомним, ранее стало известно, что спорт-купе BMW M8 получит уникальные электронные тормоза.

Ferrari приступил к тестам мощнейшего суперкара P80/C

На гоночном треке обнаружен прототип эксклюзивного итальянского суперкара Ferrari P80/C. Автомобиль создан в единственном экземпляре для одно, очень богатого клиента компании.

 Вот то, что вы не видите каждый день. На самом деле, возможно, вы больше никогда его не увидите. Этот одноразовый суперкар Ferrari P80/C является более мощной версией итальянского суперкара 488 GT3, которая предназначена для использования на гоночном треке. Новинка, которая получила модифицированный кузов, была заказана совершенно особенным клиентом Ferrari, который до сих пор остается анонимным. Также остается неизвестна и цена этого автомобиля.   Пару минут назад, на одном из YouTube-каналов оказался видеоролик, на котором запечатлен прототип редкого итальянского авто. Отдельно отмечу, что очень приятно видеть этого дорожного монстра в действии. Несмотря на всю мощь, которая находится под капотом у этого авто, на треке он ведет себя относительно спокойно.      Этот великолепный суперкар был создан в 2015 году и предназначался для того, чтобы отдать дань уважения гоночным автомобилям Ferrari 1960-х годов, в частности, Dino 206 S и легендарной 330 P4.  Мощность его двигателя не известна, хотя под нестандартной конструкцией кузова почти наверняка находится модифицированная версия 3,9-литрового V8 с двумя турбинами, установленного в 488 GTE. Что касается внешнего вида, то благодаря арочным крыльям и закругленному стеклу, эта модель Ferrari выглядит очень футуристично, хотя и некоторые ретро-нотки тоже есть. Массивный передний сплиттер и заднее крыло используют избыточное давление воздуха, чтобы прижать P80 к асфальту, в то время как большой S-воздуховод в капоте и жалюзи в крыльях дополнительно управляют воздушным потоком вокруг автомобиля.     Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер из Техаса разработал для суперкара Ferrari 458 Italia механическую КПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+