Mercedes представил более десятка инновационных технологий безопасности в одном кроссовере

Производитель заявляет, что концепция представляет собой предварительный просмотр того, что должно произойти с технологиями автомобильной безопасности в самом ближайшем будущем. Публичная премьера авто состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года

Комментировать
Поделиться:
Mercedes представил более десятка инновационных технологий безопасности в одном кроссовере
 Продолжая многолетнюю традицию, Mercedes-Benz только что представил свою новейшую экспериментальную машину безопасности. Эта концепция «проливает свет» на идеи безопасности, над которыми в настоящее время работают эксперты, исследователи и инженеры немецкого автопроизводителя. В то время как некоторые из этих функций почти готовы к внедрению в серийные модели, другие пока что дебютируют в качестве концепта.

  Основанный на новейшем кроссовере Mercedes-Benz GLE, кроссовер использует гибридную силовую установку с подключаемым модулем и способен автоматизировать движение в нескольких различных ситуациях. Немцы покажут исследовательский автомобиль на конвенции ESV в Эйндховене (Германия) в июне этого года, после чего состоится его публичная премьера на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года. 

Производитель заявляет, что концепция представляет собой предварительный просмотр того, что должно произойти с технологиями автомобильной безопасности в самом ближайшем будущем.


  Некоторые из основных функций безопасности кроссовера связаны с его полуавтономными функциями. Например, когда авто работает в режиме «автопилота», рулевое колесо и педали убираются, чтобы снизить риск получения травмы в случае аварии. Это требует новых мест для крепления ремней безопасности и подушек безопасности, которые теперь встроены в сиденья и приборную панель соответственно. Другим примером является кооперативная система связи, которая информирует других участников дорожного движения о потенциальных опасностях на дороге.

  Для безопасности самых маленьких пассажиров, Mercedes внедряет свою технологию Pre-Safe Child, которая использует предварительно натянутый ремень и боковые элементы защиты от ударов, чтобы уменьшить нагрузки, оказываемые на ребенка во время аварии. Система также контролирует параметры сиденья и жизненные показатели ребенка.





    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 замечен журналистами.

Журналисты засняли обновленный универсал Opel Astra почти без камуфляжа

Зарубежные издания опубликовали фотографии тестового прототипа, обновленного Opel Astra. Ожидается, что автомобиль получит незначительные внешние изменения, а также дизельный 1,5-литровый дизельный мотор.

 В начале апреля этого года мы опубликовали партию «шпионских» фотографий, на которых изображена обновленная версия хэтчбека Opel Astra. Прототип был замечен на дорогах общего пользования с минимальной маскировкой. Пришло время взглянуть на долгожданную немецкую новинку в кузове универсал.  Опять же, у этой тестовой машины есть немного камуфляжной пленки, покрывающей переднюю часть, на которой будет сосредоточено большинство визуальных изменений.  Говоря о передней части прототипа, можно увидеть изменившуюся решетку радиатора, у которой появилась сетчатая структура. Решетка переднего бампера также получила другую форму. Также стоит отметить обновленные фары, которые на этом прототипе относятся к стандартному галогенному типу. Ожидайте увидеть дополнительные полностью светодиодные аналоги, как только рестайлинговая версия модели поступит в продажу.   Если взглянуть на заднюю часть машины, то можно узнать в ней тот же универсал Astra, который продается сегодня. Даже внутренняя графика задних фонарей не получила никаких изменений, а единственное, что мы заметили, это значок EcoTec D на крышке багажника. Это указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем, и, скорее всего, этот силовой агрегат принадлежит руке мастеров из французского концерна PSA, которому в настоящее время и принадлежит компания Opel.   Если это действительно так, то мотор под капотом, вероятно, представляет собой 1,5-литровый BlueHDI, который используется также и в Peugeot 308, где он вырабатывает 102 или 130 л.с. Если инженерам французской марки удастся адаптировать четырехцилиндровый двигатель под Astra, не тратя миллионы на разработку, это сделает этот мотор идеальной альтернативой нынешним 1,6-литровым дизелям этой модели.     Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид от Opel уже выехал на дороги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+