Седан Mercedes-Benz C-Class больше не будет производится в США

Из-за высокого потребительского спроса на немецкие кроссоверы GLE и GLS, вполне возможно, серийное производство седана C-класса на территории США придется свернуть. Официально этот слух пока что никак не комментировался, однако все цифры и слухи говорят именно в пользу этой теории.

Комментировать
Поделиться:
Седан Mercedes-Benz C-Class больше не будет производится в США
 Новые данные, опубликованные зарубежным изданием Automotive News, указывают на то, что дни престижного седана Mercedes-Benz C-Class, построенного на заводе автопроизводителя в США, могут быть сочтены. В настоящее время завод в Алабаме, где производится седан премиум-класса, работает на 93% мощности, но ему требуется дополнительная мощность для удовлетворения прогнозируемого роста спроса на новые кроссоверы GLE и GLS. С новым GLE Coupe на горизонте, немецкий бренд ожидает, что продажи этой модели также будут расти в ближайшие годы.
   
Рост числа кроссоверов мог бы эффективно «выкинуть» производимый на территории США седан C-класса из Америки, поскольку Mercedes, как ожидается, выделит в приоритетное производство более объемные модели, такие как кроссоверы GLE и GLS.

Продажи среднеразмерного кроссовера, по оценкам, вырастут на 28% в течение следующих четырех лет, в то время как продажи полноразмерной модели GLS, по прогнозам, вырастут на целых 30% за тот же интервал.


  Automotive News связался с генеральным директором Mercedes-Benz USA Дитмаром Экслером, а также с будущим председателем Daimler Олой Каллениусом, но оба отказались подтвердить этот слух. Однако господин Келлениус, который заменит в этом месяце Дитера Цетше, сказал, что кроссоверы являются «идеальным ТС для Соединенных Штатов», добавив «американцам нравится их большое пространство», а также «общее удобство кроссоверов».





    Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Mercedes EQV был замечен на общественных дорогах.

Блогер подробно рассказал о шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko

Экземпляры нового шведского гиперкара Koenigsegg Jesko, представленного во втором квартале этого года, поступят клиентам компании в 2023 году. А пока что, блогеры смогли провести с одним из таких автомобилей несколько часов и снять подробный обзор.

 Koenigsegg Jesko - это новейший и лучший гиперкар от шведского автопроизводителя – компании Koenigsegg. Он был представлен в рамках Женевского автосалона, который проходил в марте этого года. По заверениям представителей бренда, именно этой модели суждено преодолеть скоростной барьер в 483 км/ч. Нет никаких сомнений в том, что гиперкар Jesko, названный в честь отца Кристиана фон Кенигсегга (основателя компании Koenigsegg), является настоящим технологическим шедевром. Это 21-минутное видео дает возможность поподробней познакомится с этим автомобилем.      Видеоролик появился на YouTube-канале DragTimes – ребята посетили нового дилера Koenigsegg во Флориде (США). У них была возможность провести некоторое время с одним из двух изданий шведского гиперкара. Одно из них просвещено езде исключительно на гоночном треке. Другая версия оснащена всем необходимым, для преодоления максимальной скорости в 483 км/ч.   Видео начинается с экскурсии по салону авто, где находится новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нам также показывают заднюю триплексную подвеску (та же схема подвески также используется спереди), которая гарантирует, что автомобиль остается абсолютно устойчивым на дороге при любых условиях. Одна очень интересная деталь заключается в том, что Koenigsegg размещает свой логотип на многих деталях, включая соленоиды трансмиссии и небольшие рычаги подвески. Внимание к деталям просто невероятно.   Еще одна очень интересная вещь, которую мы узнали из видео, заключается в том, что первые поставки гиперкара Jesko запланированы на 2023 год. Имейте в виду, что все 125 запланированных для производства образцов модели уже раскуплены. Серийное производство должно начаться примерно через два года. Koenigsegg производит все компоненты модели Jesko на своем заводе в шведском городе Энгельхольм, за исключением шин.     Не так давно, наше издание пиала о том, что Koenigsegg Jesko показали на невероятных фотографиях из Швейцарии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+