Журналистам попался прототип обновленного электромобиля Renault Zoe

Французский электромобиль нового (второго по счету) поколения Renault Zoe дебютирует в ближайшие недели. Запас хода французской новинки составит 402 км

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался прототип обновленного электромобиля Renault Zoe
 С появлением электрической версии малыша Peugeot 208 и тесно связанного с ним немецкого аналога Opel Corsa-e можно с уверенностью сказать, что соревнование электрических машинок в Европе накаляется. Новый оборот эта история принимает после того, как немецкий бренд VW начал прием заказов на электрический хэтчбек ID.3, а чешская Skoda только что представила полностью электрический Citigo. Надо сказать, что и испанский SEAT тоже не «дремлет» - вчера он рассказал о электрической версии модели Mii. 
 
Renault тоже не тратит впустую время, так как инженеры бренда в настоящее время наносят последние штрихи на электромобиль Zoe второго поколения. Несмотря на тяжелый камуфляж, который был замечен на прототипе французской новинки, кажется, что экстерьер останется без изменений несмотря на то, что оригинальный Zoe был выпущен примерно семь лет назад.


 Это не так уж удивительно, учитывая, что руководитель проекта Лоренс ван ден Акер несколько месяцев назад заявил, что обновленный Zoe будет «серьезным обновлением первоначального авто, а не совершенно новым ТС».

  Мы ожидаем, что в новом от хэтчбека Renault Zoe появятся некоторые элементы экстерьера от маленькой модели Clio пятого поколения. Этот же автомобиль также поделится с электрокаром и интерьером. Новый Zoe сохранит ручки задней двери, установленные высоко возле центральной стойки, что, вероятно, не понравится всем.

  Сообщается, что инженеры Renault работают над некоторыми довольно значительными модификациями. Предполагается, что вместо того, чтобы адаптировать нынешнюю платформу электрохэтчбека Nissan Leaf, Zoe 2020 модельного года получит отдельную, полностью электрическую платформу. Запас хода составит 402 км.





    Не так давно, наше издание писало о том, что китайская копия Renault Kwid окажется дешевле оригинала.

Сразу две модели Ravon возвращаются в Россию: цены и комплектации

В первое время россиянам предложат только две бюджетные модели - Ravon R2 и R4. Факт возвращения Ravon на авторынок РФ подтверждает официальный документ, обнародованный в Сети.

То, что в этом году на российский авторынок снова начнут поступать автомобили узбекского бренда Ravon, - давно уже не новость. Теперь же руководство бренда решило «рассекретитесь» комплектациях и цены моделей, которые предложат российским автолюбителям в первую очередь. Это бюджетные малолитражки Ravon R2 и R4. Напомним, российские продажи Ravon прекратились еще летом 2018-го. Информация о российских ценах и комплектациях хэтчбеков R2 и седанов R4 содержится в официальном письме, которое, по данным портала  Drom.ru, получили  российские дилеры GM Uzbekistan. О конкретных сроках поставок в этом документе, как известно, не сообщалось.  Так, хэтчбеки Ravon R2 будут предлагаться в дух комплектациях – «Optimum» и «Elegant». Минимальный ценник на эту модель составит 799 900 рублей, максимальный – 824 900.  В движение такой хэтчбек приводит 85-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра, сочетающийся с 4АКПП. Эта модель поборется за звание самого доступного нового авто с автоматической трансмиссией на российском рынке. Пока, по наблюдениям отечественных автоэкспертов, первенство в этой нише принадлежит «Гранте» и Datsun on-DO в комплектации Trust I.   Ravon R4 для России получают уже четыре варианта исполнения: Comfort MT (779 900 рублей), Optimum MT  (794 900 рублей), Optimum AT (834 900 рублей) и Elegant AT (849 000 рублей). Попавшие в Сеть прайсы носят статус «рекомендованных», поэтому реальные рублевые ценники на Ravon R2 и R4 могут отличаться. В первое время автомобили будут попадать в Россию непосредственно из Узбекистана, впоследствии их сборкой займется черкесский завод «Дервейс». Также сообщается, что в скором будущем до нашей страны может добраться и третья модель Ravon - Nexia R3.  Напомним, ранее сообщалось, что уже в сентябре этого года до России доберется новый кроссовер GAC GS8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+