Volvo наращивает продажи: популярность бренда значительно выросла за прошлый месяц

В компании отчитались по итогам продаж в мае 2019 года на мировом рынке. Всего было продано 60 196 новых автомобилей Volvo за прошлый месяц. С начала года компании удалось реализовать 278 051 ед. автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volvo наращивает продажи: популярность бренда значительно выросла за прошлый месяц
 Пресс-служба компании Volvo официально отчиталась по результатам на международном рынке. В компании предоставили статистику за прошлый месяц (май 2019) и за первые пять месяцев текущего года. По словам компании, в мае продажи выросли на 12,4% (до 60 196 автомобилей), а с начала года спрос на Volvo вырос на 9,6% относительно прошлого года. Всего в 2019 году (за первые 5 месяцев) было продано 278 051 автомобиля.

 Стоит отметить, что рост популярности Volvo Обусловлен расширенной линейкой кроссоверов. Бестселлером компании по-прежнему остается модель XC60. На втором и третьем местах оказались кроссоверы XC40 и флагман XC90. Тем не менее универсал V60 и седан S60 также оказали значительное влияние на продажи.

Несмотря на рост продаж по всему миру, российский рынок в мае 2019 года показал отрицательную динамику. Продажи упали на 7% и составили 661 новый автомобиль. Лидирует XC60, за ним следуют XC90 и XC40. С начала года российским клиентам было передано 2 920 автомобилей Volvo (+30,1%).



Тем временем новый Volvo S60 получил российский ценник. Компания объявила о старте приема предварительных заказов на обновленный седан.
4 Июня, 2019 г.
Александр Дмитров

РФ: Mitsubishi продала в мае этого года почти 3 тысячи авто

Российские дилеры Mitsubishi в мае этого года реализовали 2 959 автомобилей. По сравнению с прошлогодним показателем, количество проданных авто уменьшилось на 17%.

По официальным данным за пять месяцев текущего года в России было реализовано 16 724 автомобиля от Mitsubishi. Данный показатель свидетельствует о незначительном снижении роста продаж (-1%) по сравнению с аналогичным показателем 2018 года.  По информации, которую предоставила пресс-служба «ММС Рус», бестселлером остается Outlander – модель кроссовера, имеющая стильный и узнаваемый внешний вид, а также современные характеристики. В прошлом месяце их было продано 1 767 единиц, что на 17% меньше, чем в прошлом году (за тот же месяц). Pajero Sport занял вторую строчку в рейтинге продаж, поскольку данную модель выбрали 504 наших соотечественника (-13%).  Заметно утратил популярность кроссовер, выполненный в компактных размерах, Mitsubishi ASX. Было продано всего 324 автомобиля, что аж на 27% меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. Осаму Иваба — главный исполнительный директор компании «ММС Рус» сохраняет оптимизм, объясняя снижение продаж майскими праздниками. При этом он рассказал о планах увеличения продаж за счет поставок на отечественный рынок L200 с АКПП и полноприводного Eclipse Cross. Напомним, что на днях испанская SEAT представила серийную версию электромобиля Mii. Новинка из Испании позиционируется как современный городской автомобиль с отличным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+