Спортивный седан Lynk & Co 03+ «рассекречен» официально
«Заряженная» модификация седана Lynk & Co 03 дебютировала на международном автосалоне в китайском Шэньчжэне. Под капотом новинки производитель разместил весьма мощный турбомотор.
Посетители открывшегося мотор-шоу в Шэньчжэне смогли увидеть спортивный седан Lynk & Co 03+. До этого «заряженная» версия седана мелькала только на шпионских снимках. Новинку, получившую «плюсовую» приставку, оснастили двухлитровой «турбочетверкой» Volvo Drive-E с отдачей 254 л.с. Напомним, обычные седаны Lynk & Co 03 приводят в движение двигатели мощностью до 190 лошадиных сил. Еще одно отличие спорт-седана от «гражданской» версии - восьмиступенчатый «автомат» от Aisin вместо привычной роботизированной коробки передач.
Также «заряженной» модификации полагается система полного привода. До сотни такое авто разгоняется всего за 5,9 секунды. При этом производитель снабдил новинку самым экстремальным режимом вождения с говорящим названием «Track».
Экстерьер новинки может похвастаться деталями из углепластика, а в салоне седана теперь красуются замшевая обивка и «рельефные» кресла. Также спортивный Lynk & Co 03+ получает четыре патрубка выпускной системы и эффектные колесные диски на 18 или 19 дюймов. На домашний рынок «горячая» новинка выйдет уже этим летом. По предварительным прогнозам, стоимость спортивной версии седана установится на отметке 37 тысяч долларов (чуть более 2,4 млн в переводе на рубли).
Ford прекратит продажу седана Fusion (Mondeo) Sport в этом году
В рамках своей новой стратегии, американский бренд Ford стремится убрать из своего модельного ряда все автомобили кроме кроссоверов, внедорожников и пикапов. Коммерческий транспорт также останется не тронутым. В частности, в 2019 году должна уйти из виду компактная модель Ford Fusion (Mondeo) Sport.
По данным зарубежного издания Cars Direct, Ford прекратит выпуск Fusion Sport в 2020 модельном году - то есть в 2019 реальном году. Представитель Ford заявил, что устранение этой модели поможет бренду сосредоточиться на развитии более важных направлений.
Тем не менее, даже поклонники Fusion должны поторопиться с местным дилером, поскольку 2020 модельный год - последний год для седана Ford, который был представлен в 2005 году.
То, что сделало модель Fusion Sport привлекательной, так это 2.7-литровый EcoBoost V6 мощностью 325 лошадиных сил (515 Нм). Автомат с шестью скоростями передавал крутящий момент всем четырем колесам. Теперь, без Fusion Sport, самым мощным двигателем для Fusion является 2,0-литровый Ford EcoBoost, который развивает крутящий момент в 245 л.с. (372 Нм).
Ford никогда особенно не выделял Fusion Sport из всех своих авто. Машина получила не сильно агрессивный облик – 19-дюймовые колеса и четыре патрубка выхлопной системы. Тем не менее, это дорого - модель 2019 года стоит от 41 010 долларов или 2 675 799 рублей. Внутри любой намек на спортивный характер Fusion столь же неясен. Наиболее очевидным показателем является значок Sport на багажнике, но это все.
Не так давно, наше издание писало о том, что о противостоянии команд Ford и Ferrari в гонках снимут фильм.