GM раскрывает больше деталей о ходе испытаний нового Corvette

Официальная презентация долгожданной американской новинки состоится 18 июля. Примечательно, что некоторым тюнерам разрешат настроить электронный блок управления двигателем, а для некоторых это делать будет запрещено.

Комментировать
Поделиться:
GM раскрывает больше деталей о ходе испытаний нового Corvette
 «Мельница» слухов работает круглосуточно, давая нам все больше и больше еще не подтвержденных подробностей о долгожданном новом поколении спортивного купе Chevrolet Corvette (внутризаводской индекс C8). Было множество сообщений о двигателях, коробках передач и т.д., касающихся самого первого в истории Corvette версии модели, которое получит среднее расположение мотора. В последние дни мы слышали слухи о «неуправляемом» блоке управления двигателем (ECU), установленном инженерами Chevy.

  Это правда? Что мы действительно знаем, так это то, что президент американского концерна GM Марк Рейс недавно сообщил во время беседы с журналистами профильных изданий о том, что ECU нового Chevrolet Corvette сложно будет «взломать». Отмечу, что компания Chevrolet входит с состав концерна GM.


   «Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы защитить наших клиентов с точки зрения кибербезопасности», - сказал Рейсс. Он также отметил, что в следующем поколении Corvette будет использоваться новая электрическая архитектура Global B, впервые анонсированная в 2015 году. «Платформа цифрового автомобиля», на которую ссылается GM, предложит поддержку беспроводных обновлений и будет использована в последующих проектах.

  Он также добавил, что «ECU для Corvette C8 2020 очень, очень хорошо сделан с точки зрения возможности подключения», открывая при этом возможность для «автопилота Super Cruise и электрификации». Это не означает, что C8 скоро будет полностью электрическим, хотя в будущем ожидается некоторая форма электрификации. 

  


  Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette С6 стилизовали под модель 1967 года .

Китайская копия Renault Kwid окажется дешевле оригинала

Созданием перелицованной копии популярного французского «бюджетника» занялся китайский автогигант Dongfeng. Изображения новинки уже появились в Сети: первые снимки новой модели разместили в базе китайского Минпрома.  

Компания Dongfeng готовит к выходу на рынок свою версию Renault Kwid. Интересно, что китайский бренд обратил свой взор не на классический паркетник, а на его электрическую версию с приставкой K-ZE. Такой «зеленый» Kwid дебютировал на прошедшем в апреле Шинхайском автосалоне. Напомним, у Renault-Nissan и Dongfeng есть совместное предприятие в Поднебесной. По данным местных СМИ, новый электрический крососвер на экспорт будет выпускаться под маркой Dongfeng. На домашнем рынке новинка будет носить логотип Venucia. Kwid базируется на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Его китайский «аналог» будет несколько отличаться от «донорской» модели. Электрокар от Dongfeng получит совершенно иную переднюю часть: новые бамперы, оригинальная оптика, заглушка и логотип Dongfeng вместо традиционной радиаторной решетки с фирменной эмблемой Renault, а также разъем для зарядки, который производитель предусмотрительно «спрятал».  О мощности силовой установки, которой оснастят новинку, пока ничего не сообщается. По заверениям разработчиков, на одной зарядке новый электрокар сможет проехать порядка 450 километров. Прайсы тоже держатся в секрете. Однако уже сейчас известно, что китайская копия Renault Kwid получит более доступный ценник, нежели оригинал. На рынке электромобили Dongfeng и Venucia появятся уже до конца текущего года.   А тем временем стало известно, что до российского авторынка могут добраться элеткрокары Karma. Производитель «зеленых» авто из Южной Калифорнии всерьез взялся за расширение экспорта своей продукции.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+