Corvette С6 стилизовали под модель 1967 года

Ребята из тюнинг-компании Karl Kustoms, что находится в штате Айова (США), решили, что нет ничего лучше классики и переделали современный Corvette 2013 года выпуска в исполнение того же автомобиля образца 1967 года.

Комментировать
Поделиться:
Corvette С6 стилизовали под модель 1967 года
 Со временем, автомобильная промышленность (да и любая другая) становится все более развитой. Рискну предположить, что инженерам 50-х  или даже 90-ых годов прошлого века наверно нынешние суперкары и особенно гиперкары кажутся некими космическими кораблями. 

  Но есть и те, которые по всей видимости считают, что самый лучший автомобильный дизайн имеют именно старые машины. То есть представители так называемой «старой школы». Тюнинг-ателье из штата Айова что в США, уже не первый год занимается тем, что делает из современных автомобилей «старинные» модели. Конечно же, это касается только внешнего вида. 

  Получившийся автомобиль может предложить необыкновенный контраст между моделью Corvette 1967 и 2013 годов. Его интерьер и силовая установка полностью современные, а вот внешний вид как раз относится к «старой школе».


 Для основы своего крайнего проекта, они взяли Chevrolet Corvette шестого поколения и превратили его в версию этой модели 1967 года выпуска. Сам «подопытный» был собран в далеком 2013 году. Под его капотом находится мощный V-образный мотор с 8-цилиндрами, рабочий объем которого равен 6,2 литра. Максимальная мощность составляет 430 л.с. В качестве трансмиссии предложен 8-ступенчатый «автомат». 

 Одной из главных особенностей получившейся машины является другая выхлопная система. Сообщается, что ребята из Karl Kustoms вручную изготовили и собрали тот кузов, который был у Corvette 1967 года.





  Не так давно, наше издание писало о том, что на купе Chevy Corvette C7 подан судебный иск.

В Китае показана базовая версия кроссовера Volkswagen Teramont X

Volkswagen Teramont X является купеобразной версией огромного немецкого кроссовера Volkswagen Teramont. Автомобиль был показан на выставке в китайском городе Шэньчжэн. Новинка получила стартовый ценник в 316 900 юаней или 3 миллиона рублей.

 Еще 28 мая этого года, в продажу поступила купеобразная версия большого немецкого кроссовера Volkswagen Teramont, которая получила префикс X. Тогда, в салоны официальных дилеров автопроизводителя поступило только самое дорогое исполнение новинки, которое было оценено минимум в 488 900 юаней или 4 600 000 рублей.     Теперь же, автолюбители получили возможность приобрести базовую версию этого автомобиля, которая имеет начальную цену в 316 900 юаней или 3 миллиона рублей. Новинка была показана в рамках автомобильного салона в китайском городе Шэньчжэн.   Как говорят представители немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen, базовая комплектация кроссовера Volkswagen Teramont X получила электронный стояночный тормоз, полностью цифровую приборную панель, систему запуска двигателя Старт/Стоп. Также стоит отметить новейшую информационно-развлекательную систему с огроменным дисплеем, камеру заднего вида, а также кожаную отделку салона и комплект 20-дюймовых колесных дисков.    Немецкая купеобразная новинка оснащена бензиновым силовым турбоагрегатом TSI рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 186 л.с. Кроссовер получил только передний привод, крутящий момент на который подается через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Для ТОПовых комплектаций предусмотрен тот же мотор, мощность которого увеличена до 220 л.с. Также можно будет заказать 2,5-литровую турбошестерку на 299 «лошадок». Тут уже можно попросить и полный привод.      Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen рассказал о планах по запуску в продажу электрического ID.3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+