Потребители сравнили экономичность Ford F-150 с мотором V8 и V6

Ребята из YouTube-канала Fast Lane Truck опубликовали видеоролик, результаты которого показывают, что двигатель EcoBoost V не такой экономичный, как V8.

Комментировать
Поделиться:
Потребители сравнили экономичность Ford F-150 с мотором V8 и V6
 Когда Ford представил свой двигатель V6 семейства EcoBoost, он был объявлен как мотор, имеющий производительность V8 и экономичность двигателя V6. С тех пор компания Ford представила ряд двигателей EcoBoost, но эта идеология остается лучшей из всех представленных. 



 Существует так много переменных, которые способствуют экономии топлива автомобиля - например, передаточные числа, вес и погодные условия. Опубликованный производителем рейтинг расхода топлива может значительно отличаться от реального.

  Ребята из YouTube-канала Fast Lane Truck опубликовали интересный видеоролик, на котором запечатлели многочисленные испытания пикапа Ford F-150. Автомобиль постоянно что-то буксирует и куда-то едет. Суть этого видео заключается в сравнении 5,0-литрового мотора Coyote V8 с 2,7-литровым EcoBoost V6. Члены команды в частности сравнивают показатели расхода двигателя при буксировке прицепа. Оба автомобиля представлены в базовой комплектации XLT. Так что оба пикапа идентичны, вплоть до цвета кузова. Они оснащены системой полного привода и 10-ступенчатым «автоматом».


  Следует также отметить, что этот 106-километровый испытательный полигон находится на восточной равнине Колорадо. Каждый грузовик буксирует один и тот же трейлер, в который погружено 3 175 кг всякого балласта при скорости 112,63 км/ч.

  Скажу сразу, результат довольно неожиданный. Мотор V8 фактически побил меньший по объему «движок» семейства EcoBoost по топливной эффективности - среднее значение 23,99 литров на 100 км пути для «восьмерки» против 27,03 для «шестерки». Когда трейлер пуст, V8 F-150 тратит 10,69 литров, а 9,8 литров расходуется в случае с 2,7-литровым V6 EcoBoost.



    Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 XLT теперь доступен с дизельным двигателем V6.

Jeep привез в Шэньчжэнь свой самый экономичный Jeep Commander

На открывшемся сегодня в Шэньчжэне автосалоне компания Jeep презентовала самую экономичную версию своего внедорожника Commander с приставкой PHEV в названии.

Сегодня, 1 июня, посетители мотор-шоу в Шэньчжэне смогли увидеть Jeep Commander PHEV с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. По словам разработчиков, новинка потребляет на 20% меньше горючего, чем ее бензиновая версия. По своим габаритам самый экономичный Jeep Commander ничем не отличатся от внедорожника 2018 модельного года. Его длина, как и прежде, равна 4 873 мм, ширина достигает отметки 1 892 мм, высота - 1 738 мм, колесная база - 2 800 мм. Напомним, под капотом классического Jeep Commander скрывается двухлитровый турбомотор с одним из двух вариантов отдачи – 234 или 265 лошадиных сил. Пару такому мощному силовому агрегату составляет девятиступенчатый «автомат» от ZF. В «базе» предусмотрена система переднего привода, однако за доплату можно приобрести полноприводный внедорожник.   В Китае за обычный Jeep Commander просят от 259 800 до 315 800 юаней (свыше 2,46 и 2,99 млн в переводе на наши деньги). Во сколько покупателям обойдется Commander PHEV – пока не известно.   А тем временем стало известно, что компактный кроссовер Jeep Compass могут оснастить дизельным мотором от Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+