Opel представил крутой фургон Zafira Life O-Team

Представленный концептуальный фургон не поступит в серийное производство. Opel Zafira Life O-Team является одноразовым проектом – этим автомобилем, инженеры бренда хотят вспомнить уникальный фургон GMC Vandura 1983 года, принимавший участие в сериале Команда «А».

Комментировать
Поделиться:
Opel представил крутой фургон Zafira Life O-Team
 В период с 1983 по 1987 годы на экраны выходил сериал Команда «А», герои которого ездили на фургоне GMC Vandura 1983 года. Автомобиль этот получил отличительный двухцветный внешний вид, а также установленный на крыше спойлер красного цвета. 
 
Немецкий бренд Opel решил, что называется, вернуть к жизни этот автомобиль. Характер этой машины они решили вернуть в концепции O-Team Zafira Life. Конечно, буква «О» в названии автомобиля обозначает Opel.


  Хотя немецкое транспортное средство не имеет много общего с оригинальным фургоном с точки зрения его технической части, внешнее сходство очевидно. Новинка от Opel получила двухцветную раскраску кузова и спойлер на крыше. Тем не менее, цвета сильно различаются - черный и серый корпус исчез, а на этом месте появляется бело-темно-синий комбо с неоновыми зелеными полосами.

  Фургон получил 20-дюймовые колесные диски BBS и модернизированную пневматическую подвеску. Тормозная сила обеспечивается тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами и 11-дюймовыми роторами спереди. Под капотом находится 2,0-литровый дизельный двигатель производства Opel, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что ребята из компании установили дополнительные динамики для того, чтобы автомобиль издавал рычащий звук мотора.

  Вот кое-что интересное. В то время как оригинальный автомобиль имел массивный 5,7-литровый V8, он вырабатывал всего 160 лошадиных сил (339 Нм). Фургон от Opel может похвастать меньшим рабочим объемом двигателя, при этом мощность равна 174 л.с. (400 Нм). 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Opel официально опроверг информацию о ценах на автомобили в России.

Haval наконец запускает серийное производство на российском заводе

Новое производство в Тульской области на территории Индустриального парка «Узловая» начнет серийное производство уже 5 июня 2019 года. Первым продуктом станет перспективный кроссовер Haval F7.

 Еще осенью 2015 года в России началось строительство большого завода Haval. Территория производственного комплекса занимает 2,16 млн кв.м. (216 га). Сейчас же завод готовится начать серийное производство первых автомобилей (тестовое производство уже осуществилось).  В пресс-службе российского подразделения Haval сообщили, что начальная мощность завода составит 80 000 автомобилей в год. Позднее производство будет расширенно до 150 000 автомобилей. Завод построен по принципу полного цикла производства, что делает его первым подобным предприятием китайского бренда на территории России. На территории завода располагаются цеха штамповки кузовных деталей, цех сварки, цеха производства компонентов, покраски и сборки новых автомобилей. Стоит отметить, что Haval активно развивается на российском рынке. За первые четыре месяца 2019 года было реализовано 2 055 новых автомобиля, что составило рост продаж на 290%.  Тем временем Haval выводит на домашнем рынке новую версию флагманского внедорожника H9. Продажи должны начаться уже в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+