В России рухнул рынок новых кабриолетов

По наблюдениям отечественных аналитиков, продажи в этой нише упали сразу в два раза. Охотнее всего эффектные машины с открытым верхом покупали москвичи.

Комментировать
Поделиться:
В России рухнул рынок новых кабриолетов
Кабриолеты в России, несмотря на свою сезонность, год от года находят своего покупателя. В 2019-ом желающих приобрести авто без верха стало заметно меньше. Так, по подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ»,  с января по апрель текущего года россияне стали обладателями 53 новеньких авто в кузове «кабриолет». Такой результат продаж оказался ниже прошлогоднего на 50 процентов. При этом аналитики напоминают, что в нашей стране на продажи кабриолетов влияет сезонный фактор. Поэтому весьма логично, что свыше 70% всех сделок с кабриолетами было совершено в апреле: тогда было куплено 38 таких машин.


 В марочном рейтинге самых любимых кабриолетов россиян в этот раз лидирует компания Porsche. Эта немецкая марка сместила с первого места своего «соотечественника» - компанию Mercedes-Benz, которая расположилась на втором месте. 20 машин против 15. 

В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает Porsche Boxter, чьи продажи за четыре месяца достигли отметки в 18 единиц (это почти треть кабриолетов, проданных на территории РФ). Далее следует BMW 4-Series (10 авто).

 А вот Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz SL-Class разошлись в количестве пяти экземпляров каждый. Оставшиеся 15 кабриолетов носят логотипы восьми разных марок. Больше всего кабриолетов можно встретить на улицах Москвы – 30 машин. Пять кабриолетов «прописались» в Подмосковье, четыре – в Санкт-Петербурге, по три – в Свердловской и Нижегородской областях. Оставшиеся авто с открытом верхом отправились на Кубань, а также Саратовскую, Ростовскую, Самарскую и Челябинскую области. 



 А тем временем в Сети появились рендеры кроссовера Hyundai Venue в кузове кабриолет. Модель получилась весьма эффектной и … странной. 
29 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Audi TT Open Sky или напрасно забытый концепт 2001 года

В 2001 году, ребята из немецкой компании Audi представили концепт под названием Audi TT Open Sky, что переводится, как «открытое небо». Автомобиль был показан в рамках Франкфуртского автосалона.

 С объявлением компании Audi о том, что она собирается прекратить дальнейшее развитие спортивного купе Audi TT после того, как текущее поколение модели закончит существовать. Случится это через несколько лет. В то же время, мы слышали от представителей бренда о том, что легендарный автомобиль обязательно получит приемника. Быть может в основе новинки как раз и будет концепция 2001 года.   Поскольку концепт Audi TT Open Sky дебютировал на автосалоне в немецком городе Франкфурт-на-Майне всего через несколько дней после трагических событий в США (11 сентября, башни близнецы), совершенно понятно, почему мало кто помнит про этот автомобиль. Честно говоря, только на этой неделе нам попался этот концепт. Основанная на оригинальном TT, концепция была разработана ребятами из Magna Steyr с благословения ребят из Audi.     Сочетая в себе лучшее из обоих миров, сочетая силуэт купе «со свободой ездой», которую может предложить родстер, концепт Open Sky был очень интересным автомобилем.  У него было две съемные половинки крыши, сделанные из стекловолокнистого композита, аккуратно сложенные в грузовом отсеке, на тот случай, когда водитель хотел испытать спортивный автомобиль как кабриолет.   В оригинальном пресс-релизе говорилось о «сложном устройстве» в багажнике для хранения верхней части крыши. Нажатие на кнопку, установленную внутри, активировало это устройство, чтобы выдвинуть две половинки, а нажатие на нее еще раз опускало крышу в углублении грузового пола.     Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты впервые запечатлели прототип «заряженного» Audi E-Tron S.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+