В апреле мировой авторынок ушел в «минус»
Эксперты сообщают о почти семипроцентном падении продаж легковушек и LCV. Мировое лидерство, как и прежде, удерживает за собой авторынок Поднебесной.
В прошлом месяце мировой авторынок «просел» на 6,9% - до 7 199 000 экземпляров легковых авто и легкого коммерческого транспорта. С января по апрель 2019-го автомобилисты из разных стран мира приобрели 29 731 000 машин, что свидетельствует о более чем шестипроцентном спаде спроса (-6,6%). Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», чьи эксперты ссылаются на данные, собранные консалтинговой компанией LMC Automotive.
При этом эксперты отмечают, что отрицательная динамика продаж на этом региональном рынке наблюдается уже десять месяцев подряд. Такая тенденция сформировалась на фоне торможения экономического роста страны и торговых споров с Америкой. США, к слову, сохраняет за собой «серебро» рейтинга. Результат в 1 330 000 проданных авто позволил американскому авторынку оставаться вторым по величине в мире. Такая цифра вполне соответствует уровню 2018-го.
На прежнем уровне по итогам апреля остались и авторынки стран Западной Европы – 1 382 000 единиц, а вот в Восточной Европе спрос на машины снизился на 10,8% до 340 700 экземпляров. В Южной Америке местные автосалоны передали в руки клиентов 256 800 машин (-9,9%). Апрельские продажи авто в Японии достигли отметки в 374 100 единиц (+3,4%), в Канаде – 184 300 авто (-3,6%), в Корее – 151 500 машин (-3,7%).
Напомним, ранее сообщалось, что в апреле продолжил падение и российский авторынок. И это несмотря на действующие госпрограммы стимулирования спроса.
По теме
Самым крупным авторынком обладает Китай. В апреле здесь было продано 1 935 000 автомобилей (-14,3%), что делает эту страну бесспорным лидером.
При этом эксперты отмечают, что отрицательная динамика продаж на этом региональном рынке наблюдается уже десять месяцев подряд. Такая тенденция сформировалась на фоне торможения экономического роста страны и торговых споров с Америкой. США, к слову, сохраняет за собой «серебро» рейтинга. Результат в 1 330 000 проданных авто позволил американскому авторынку оставаться вторым по величине в мире. Такая цифра вполне соответствует уровню 2018-го.
На прежнем уровне по итогам апреля остались и авторынки стран Западной Европы – 1 382 000 единиц, а вот в Восточной Европе спрос на машины снизился на 10,8% до 340 700 экземпляров. В Южной Америке местные автосалоны передали в руки клиентов 256 800 машин (-9,9%). Апрельские продажи авто в Японии достигли отметки в 374 100 единиц (+3,4%), в Канаде – 184 300 авто (-3,6%), в Корее – 151 500 машин (-3,7%).
Напомним, ранее сообщалось, что в апреле продолжил падение и российский авторынок. И это несмотря на действующие госпрограммы стимулирования спроса.