Российский авторынок в апреле вернулся к падению

По итогам марта отечественные аналитики сообщили о росте российского авторынка. Однако прошлый месяц эту тенденцию не поддержал.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в апреле вернулся к падению
В этом году российский авторынок уже второй раз демонстрирует падение: отрицательную динамику специалисты зафиксировали по итогам апрельских продаж. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце продажи легковушек и LCV в России «просели» на 2,7% - до 148 296 экземпляров. И это после такого обнадеживающего роста продаж в марте. За четыре месяца 2019-го на территории РФ, согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, было продано 539 946 машин (спад спроса на 1%).


В целом же долгосрочный прогноз для авторынка РФ можно назвать весьма  оптимистичным. Эксперты из АЕБ уверены, что в этом году он может вырасти на 3,6% к прошлому году. В количественном выражении это эквивалентно 1,87 млн авто.

 Самым продаваемым в России производителем, как и прежде, называют «АвтоВАЗ». В апреле вазовские легковушки разошлись тиражом 32 316 единиц (+5%). Обладатель второго места – корейская компания KIA – заметно отстает от лидера. Ее результат – 19 819 автомобилей (+1%). Это лучший показатель продаж среди иномарок. Третье место, несмотря на отрицательную динамику (-3%), сохраняет за собой Hyundai - 15 379 покупателей. Оставшиеся места в первой «пятерке» занимают французский Renault и немецкий Volkswagen – 12 543 и 9 551 проданное авто соответственно. В апрельский ТОП-10 самых востребованных у россиян автомобильных марок также вошли Toyota, Skoda, ГАЗ, Ford и Mercedes-Benz. 



 Напомним, ранее эксперты высказали предположение, что российский авторынок держится только за счет госпрограмм.

BMW заявляет, не будет работать над собственным пикапом

«Огонь надежды» на возможное появление пикапа BMW был полностью потушен, после того, как почетный представитель BMW Group в Австралии Викрам Павах подтвердил, что миру не нужен баварский пикап. Он также подтвердил, что компания также не заинтересована в изменении дизайна фирменного значка BMW.

 Говоря с австралийским изданием Go Auto, Викрам Павах, который является почетным представителем BMW Group в Австралии, в основном повторил то, что ранее говорил глобальный руководитель отдела исследований и разработок бренда Клаус Фрелих. Пикапы были в моде в течение последних пару-тройку десятилетий, но в компании видят, что только небольшая часть аудитории будет заинтересована в подобном автомобиле с довольно большой ценой.  В пример был приведен немецкий Mercedes-Benz X-Class, который построен на платформе японского пикапа Nissan Navara.  Господин Пава добавил, что пикап не будет соответствовать нынешнему модельному ряду баварского бренда, и что пикап не будет построен и в будущем. Баварская компания в значительной степени сосредоточена на производстве роскошных автомобилей, и пикап премиум-класса на самом деле просто не впишется в эти рамки.    «Я действительно не вижу необходимости в создании пикапа BMW прямо сейчас. Мы в значительной степени сосредоточены на создании автомобилей для роскоши, и я думаю, что компания четко определила, что мы занимаемся роскошными автомобилями и именно так и будет дальше», - сказал г-н Пава, беседуя с журналистами Go Auto.   Нынешняя идеология BMW проста: чтобы сделать очень хороший пикап, он должен быть сконструирован на платформе "кузов на раме", что является очень дорогостоящей разработкой. Пикап этот должен быть чистокровным BMW.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW делает ставку на задний привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+