Новый завод Mercedes в России приступил к серийному выпуску моделей E-Class

Еще в апреле 2019 года была выпущена первая тестовая партия, которую отправили в Германию на проверку качества и проведения краш-тестов. Продукция московского завода получила высокую оценку и одобрена к серийному производству.

Комментировать
Поделиться:
Новый завод Mercedes в России приступил к серийному выпуску моделей E-Class
 Новый завод Mercedes-Benz, расположенный в подмосковном индустриальном парке «Есипово», выходит на рабочий режим с новыми серийными моделями. Теперь автомобили Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4Matic получили российскую прописку. На стоянке завода уже собирается первая серийная продукция. Все модели оснащаются линейкой из бензиновых и дизельных моторов с мощностью до 197 и 194 лошадиных сил соответственно. В паре с моторами устанавливается только девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

 В пресс-службе российского подразделения Mercedes-Benz отметили, что первая партия автомобилей была выпущена еще в апреле. Эти модели удачно прошли российскую сертификацию, а также немецкую проверку качества головного офиса и собственные краш-тесты.

Позднее в компании планируют запустить на этом же заводе производство моделей GLE, GLC и GLS. Это позволит локализовать наиболее популярные «Мерседесы» на российском рынке.



 Тем временем Mercedes-Benz продолжает дорожные испытания будущего кроссовера GLB. Презентация планируется на сентябрь 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона, а пока можно посмотреть на шпионские фотографии.

В Сети появились свежие рендеры обновленного седана Genesis G80

Авторы рендеров опирались на шпионские фотографии новинки, которые время от времени появлялись в специализированных автомобильных изданиях.

Премиальный суббренд компании Hyundai готовит дебют нового поколения своего бизнес-седана Genesis G80. А пока же интерес к новинке подогревают шпионские снимки и редкие рендеры. Так, своим видением нового G80 поделился портал «Колеса.ру». На опубликованных рендерных изображениях хорошо видно, что премиальный седан сохранит узнаваемые «фамильные» черты, однако эта его преемственность не помешает модели удивить поклонников Genesis.  Напомним, элегантный седан Genesis G80 вышел в свет еще в 2016-ом. Эту модель восприняли как усовершенствованную версию Hyundai Genesis второго поколения, которую в самой компании характеризовали не иначе как «премиум спорт-седан».  Судя по рендерам, Genesis G80 следующей генерации получит полностью переработанную переднюю часть, которую украсит огромная радиаторная решетка в духе концептуального кроссовера GV80 Fuell Cell. Его премьера состоялась еще в 2017-ом в рамках Нью-Йоркского автосалона. Головная оптика сместится ниже (в сравнении с актуальным поколением седана), а зеркала заднего вида «переедут» за пределы кузова. Небольшой апгрейд ждет и линию остекления.  Дверные ручки изменят свое местоположение, а ниша номерного знака теперь будет красоваться на бампере. Корма новинки щеголяет двухуровневыми фонарями, форма которых повторяет очертания передней оптики. Что касается моторной линейки обновленного Genesis G80, то уже сейчас известно, что после смены поколений модель лишится V8. Роль «старшего» силового агрегата получит 3,3-литровый V6. Премьеру новинки организуют уже этой осенью на международном мотор-шоу во Франкфурте.   Напомним, ранее сообщалось, что в России выросла стоимость премиальных седанов Genesis G80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+