Представлена капсула будущего Mobility R3
В то время как внедорожники и кроссоверы продолжают набирать популярность во всем мире, есть некоторые производители автомобилей, исследующие мир совершенно новых городских ТС с чистой энергией.
Одним из наиболее примечательных примеров этого является компания Honda с их полностью электрическим хэтчбеком. Теперь дизайнер из команды Denni5 Cheng разработал автомобиль, который по замыслу создателя является идеальным городским ТС.
Для регулярного вождения, трехколесное транспортное средство выдвигается, а пассажир расслабляется в кресле. При необходимости, колесную базу R3 можно укоротить, подняв кабину в более вертикальное положение. Принимая во внимание, что транспортное средство может оказаться более устойчивым на более высоких скоростях в режиме длинной колесной базы, оно может оказаться особенно полезным на узких городских улицах в его вертикальном положении.
Поскольку R3 был спроектирован для показа в 2035 году, он загружен футуристическими компонентами, включая цельностеклянные двери и электромоторы в колесах, которые восстанавливают энергию, обычно теряемую во время торможения, для зарядки батареи. Концепция также имеет полностью автономные возможности вождения, но, если водитель решит взять управление на себя, есть рулевое колесо, которое может выдвинуться из приборной панели.
Не так дано, нашему изданию стало известно о том, что Nissan рассказал о развитии аккумуляторов для электромобиля Leaf.
Названный Mobility R3, машинка не принадлежит ни одному из существующих ныне автопроизводителей, а представляет собой автономную концепцию городской мобильности, которая будет полностью работоспособна к 2035 году. В нем есть место только для одного пассажира, и он может работать в двух уникальных конфигурациях.
По теме
Для регулярного вождения, трехколесное транспортное средство выдвигается, а пассажир расслабляется в кресле. При необходимости, колесную базу R3 можно укоротить, подняв кабину в более вертикальное положение. Принимая во внимание, что транспортное средство может оказаться более устойчивым на более высоких скоростях в режиме длинной колесной базы, оно может оказаться особенно полезным на узких городских улицах в его вертикальном положении.
Поскольку R3 был спроектирован для показа в 2035 году, он загружен футуристическими компонентами, включая цельностеклянные двери и электромоторы в колесах, которые восстанавливают энергию, обычно теряемую во время торможения, для зарядки батареи. Концепция также имеет полностью автономные возможности вождения, но, если водитель решит взять управление на себя, есть рулевое колесо, которое может выдвинуться из приборной панели.
Не так дано, нашему изданию стало известно о том, что Nissan рассказал о развитии аккумуляторов для электромобиля Leaf.