Новости в мире / 27 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России растет популярность китайских автомобилей


По итогам прошлого месяца российские аналитики зафиксировали четырехпроцентный рост продаж машин с логотипами автопроизводителей из Китая.

Аналитики из «АВТОСТАТ» с помощью данных актуальной статистики рассказали о симпатиях россиян к автомобилям из модельных линеек представленных в России китайских брендов. Согласно их подсчетам, в течение апреля жители РФ приобрели 3 098 новеньких машин с логотипами «поднебесных» автопроизводителей. Эта цифра оказалась на четыре процента выше результата 2018 года. За четыре месяца текущего года российский автопарк пополнился 10 098 такими авто. Динамика продаж также положительная, хоть и небольшая – один процент.

По теме







Также эксперты отмечают, что рост продаж китайских авто наблюдается на фоне падения всего российского рынка.

 Самой впечатляющей рыночной динамикой могут похвастаться лидеры сегмента – Geely и Haval. Их апрельские продажи выросли в 3,6 и 2,9 раза соответственно. Нарастить объемы российских продаж сумели и другие бренды из Поднебесной - DFM (+72%), Brilliance (+7%) и Changan (+2%). Остальные марки из КНР, чью продукцию можно приобрести в российских автосалонах, в прошлом месяце ушли в «минус». Ощутимее всего за отчетный месяц «просели» продажи Lifan – свыше 60% до 487 экземпляров. И это при том, что Lifan долгое время был лидером сегмента. Теперь же он довольствуется лишь четвертой строчкой. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили самые востребованные в России китайские легковушки с пробегом.