Российский спорткар имеет шансы на возрождение в качестве электрокара

Разумеется, речи о серийном выпуске пока нет. Автомобиль с новой силовой установкой решили сделать студенты НГТУ НЭТИ. Техническую поддержку им окажет компания VIP-Service, которая выкупила шесть прототипов Marussia Motors в 2017 году.

Комментировать
Поделиться:
Российский спорткар имеет шансы на возрождение в качестве электрокара
 Пока инженеры факультета мехатроники и автоматизации Новосибирского государственного технического университета НЭТИ не раскрывают подробности. Известно не много — предположительное время разработки силовой установки составит около полутора лет. В качестве силовой установки будет использоваться мощный электромотор, емкая тяговая батарея. Также инженеры перенастроят рулевое управление.

 Партнером и помощником проекта выступает компания VIP-Service, выкупившая в 2017 году шесть прототипов Marussia разных моделей. В течение этого времени несколько автомобилей прошли реставрацию и доработку. Также в Сети появлялась информация о желании компании выкупить права на бренд и возобновить производство автомобилей.

К сожалению, сейчас бренд Marussia практически не существует. Все производственные мощностя, площадки, прототипы и практически готовые экземпляры были распроданы.



 Тем временем российский спорткар от Фоменко (Marussia) продают за 10 млн рублей. За эти деньги покупатель получит спорткар с пробегом в 7 000 км. Данный автомобиль был девятым по счету.

Первую партию Renault Arkana раскупили за несколько часов

По словам официальных представителей компании, первая партия равнялась 100 экземплярам, которые раскупили через онлайн-шоурум за три часа. Сейчас модель доступна для заказа только в топовой версии за 1,5 млн рублей.

 Накануне прошла торжественная презентация серийной версии Renault Arkana и открытие приемов предзаказов на первую лимитированную серию Edition One. Кроме того, что первые 100 экземпляров были раскуплены за три часа, на данный момент в очереди находится уже 10 000 человек.  Пока для заказа доступна два варианта стильного кросс-купе с передним и полным приводом. Оба варианта оснащаются новейшим турбомотором Renault-Daimler с рабочим объемом 1,3 литра. Максимальная мощность оставляет 149 лошадиных сил. А в паре с ним устанавливается безальтернативный вариатор. Другие модификации и компоновки появятся немного позднее, как и полный прайс.  Отличительной особенностью Renault Arkana Edition One является базовое оснащение климатической системой, светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой, аудиосистемой от Bose, а также системами кругового видеообзора и датчиками слежения за слепой зоной. Лимитированная серия сейчас доступно за 1 420 000 рублей с передним приводом, и за 1 500 000 рублей с приводом на все четыре колеса.  Тем временем внедорожный компактвэн Renault Triber дебютирует 19 июня. Презентация новинки состоится в рамках специального мероприятия в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+