Российский спорткар от Фоменко (Marussia) продают за 10 млн рублей

Компания Marussia достаточно сильно нашумела в свою бытность, но российская действительность не дала ей вырасти во что-то большее, и проект был полностью закрыт, но сейчас появился в продаже восстановленный образец спорткара с ценником в 10 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Российский спорткар от Фоменко (Marussia) продают за 10 млн рублей
 В этом году мы уже писали о том, что новосибирский предприниматель и владелец компании Vip- Service выкупил остатки от тестовых, рекламных и недоделанных автомобилей Marussia B1 и B2. На тот момент бизнесмен сообщал о своем желании полностью восстановить автомобили, что он с успехом сделал и подал объявление о продаже.

 Первый восстановленный образец Marussia B1 предлагается с ценником от 10 000 000 рублей. За эти деньги покупатель получит спорткар с пробегом в 7 000 км. Данный автомобиль был девятым по счету (об этом говорит номер кузова 009), и использовался компанией в рекламных целях.

 По словам мастеров, автомобиль прошел полную процедуру восстановления. В процессе проведенных работ спорткар был полностью разобран и заново собран с использованием новых или отремонтированных деталей. Помимо этого была немного переработана подвеска, установлена крышка двигателя с дополнительными воздуховодами, а также появилась климатическая система и премиальная акустика.

 Кузов Marussia В1 перекрасили в ярко-красный цвет, а салон перешили в кожу и алькантару.



 В качестве силового агрегата используется оригинальный атмосферный мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Мотор способен развивать до 244 лошадиных сил и работает в паре с автоматической коробкой передач.

 Разгон до первой «сотни» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч. Стоит также отметить, что данные автомобили русского производства являлись своеобразным прорывом в отечественном автопроме, и выводили Россию на новый уровень в международном сообществе. Причем дизайн автомобилей также был уникален, и понравился многим зарубежным экспертам.

В планах компании Vip-Service восстановить еще пять спорткаров, которые представлены моделями купе B1 и B2, родстер B1, прототипом B3, который существует только в каркасе, без агрегатов, и кроссовером F2. К сожалению компания Marussia прекратила свое существование еще в 2014 году.



 Помимо этого в ближайшее время можно ожидать публичный дебют нового поколения спорткара Porsche 911. Об этом говорит тот факт, что автомобиль появился на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.

MG готовит «близнеца» Baojun 530 с дизелем от Фиат

Еще в июне были опубликованы первые фотографии будущего кроссовера от MG. На тот момент автомобиль был под плотным камуфляжем. Он и сейчас остается в полностью закамуфлированном виде, но уже известна некоторая информация.

 На индийский рынок готовится выйти новая модель от MG, которая будет всего-навсего творчески переработанным кроссовером Baojun 530. Напомним, первый бренд принадлежит концерну SAIC, а Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors. Судя по всему, автомобиль будет отличаться в дизайне как экстерьера, так и интерьера.  Еще одним основным отличием от китайской модели может стать третий ряд сидений, что достаточно важно для местного рынка. Причем продажи начнутся только в следующем году, а сборку наладят на одном из местных заводов (предположительно в городе Халол, в котором MG выкупила завод General Motors).  Индийский клон наверняка получит совершенно другую решетку радиатора, возможно, пересмотренную переднюю и заднюю оптику, а также бампера. В салоне будет установлена иная передняя панель, новый руль и сидения.  Готовящаяся модель станет первенцем на индийском рынке, но уже позднее модельная линейка будет пополнена кроссом ZS и еще одним клоном – перелицованным «паркетником» Roewe RX5 (марка Roewe тоже принадлежит SAIC), обе машины также уже ловили на дорогах Индии.  Под капотом донора (Baojun 530) устанавливается бензиновый турбомотор 1,5 литра, или атмосферный 1,8-литровый двигатель. Максимальная мощность автомобиля составляет 150 и 137 лошадиных сил соответственно. В паре с моторами может работать шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «робот». Систем полного привода не предлагается даже опционально. В Индии брат-близнец может получить фиатовский турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать от 140 до 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Но точной информации сейчас нет.  Стоит признать, что сам кроссовер Baojun 530, и его будущий клон получат достаточно интересный дизайн, который способен заинтересовать не только китайских и индийских покупателей, но и европейских, в том числе. Да и в общем, китайские автопроизводители, в последнее время, стали радовать интересными концептами и дизайнерскими решениями.  Помимо этого, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling показало на Индонезийском автосалоне GIIAS 2018 переделанный семиместный бюджетник Baojun 530, который будет продаваться под названием Wuling SUV. Старт продаж намечен на 2018 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+