В Новосибирске восстановили спортивный автомобиль Marussia В1

Группа «RCI News Russian Cars Industry» на своей официальной страничке «Вконтакте» поделилась информацией о возвращении спорткаров марки Marussia и фотографиями одной её обновлённой модели В1.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске восстановили спортивный автомобиль Marussia В1
 Источник сообщил, что за возрождение отечественной марки Marussia взялась новосибирская компания с небольшим ресурсом. В данный момент процесс идёт уверенным шагом, но планируется также привлечение потенциальных инвесторов. Компания VIP-Service переработала купе модели В1 и сегодня, 2 июня, в Красноярке машину презентуют как выставочный экземпляр на чемпионате по автозвуку. В этом компании помог организатор мероприятия ООО «Спарта Маркет».

Под капотом спортивного автомобиля первого поколения находится 3,5-литровый атмосферник VQ35 от Nissan, способный генерировать мощность 244 л.с. Окрашена модель в красно-чёрный цвет.

Фото: VIP-Service/vipservicensk.ru


 Машина уже официально оформлена на имя Александра Сердцева и стоит на учёте. Сам владелец является руководителем компании VIP-Service, локализованной в Новосибирске. После модели В1 компания приступила к восстановлению второго поколения - Marussia В2, для него уже определили серый цвет покраски.

 Отечественная компания Marussia Motors была основана в 2007 году известной российской личностью Николаем Фоменко совместно с предпринимателем Ефимом Островским. Но через семь лет её деятельность уже завершилась. Новость о том, что бренд вновь вернут к жизни появилась в 2017 году, тогда Александр Сердцев сообщил, что планируется не только восстановление шести автомобилей Marussia, но также налаживание производства и дальнейшая реализация. Правда пока неизвестны ни сумма, ни время, за которое всё это планируется осуществить.

  
В специальном подразделении корейской компании Hyundai N Performance рассказали о разработке своего собственного спортивного автомобиля.
2 Июня, 2018 г.
Автор: Василий Компаниец

Минивэн Mitsubishi Xpander выбрался на новый рынок

Mitsubishi Xpander, который позиционируется как компактный минивэн, с июля этого года будет продаваться и на автомобильном рынке Таиланда. Основным рынком сбыта для модели является Индонезия.

 Кстати именно на территории Индонезии и налажено серийное производство компактного японского минивэна Mitsubishi Xpander. Отметим, внедорожная модель с 7-местным салоном пользуется в Индонезии очень большой популярностью.      Согласно официальным данным, всего лишь за пару месяцев после начала официальных продаж этого автомобиля, официальным дилерам бренда Mitsubishi удалось собрать порядка 40 000 предварительных заявок на Xpander.     По своим размерам, компактный минивэн с небольшими внедорожными способностями находится где-то между компактными кроссоверами Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Габариты у Mitsubishi Xpander следующие: длина равна 4 475 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 700 мм, дорожный просвет составляет 205 мм, ну а величина колёсной базы равна 2 775 мм, отметим, что этот показатель на 105 мм больше, нежели у вышеперечисленных кроссоверов.     Японский минивэн предложен с безальтернативным бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 1,5 литра и максимальной мощностью в 120 л.с., который работает с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Xpander оснащён только лишь передним приводом.      Уже в базовой версии, японский автомобиль оснащён системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, аудиосистемой, легкосплавными колёсными дисками размерностью 16 дюймов, а также кондиционером и передними подушками безопасности. Самая дорогая версия компактного минивэна получила информационно-развлекательную систему, кнопку Start/Stop, систему кругового видеообзора, кожаный салон и панорамную крышу.    Напоследок отметим, что самая доступная на данный момент версия Mitsubishi Xpander получила стартовый ценник в 789 000 рублей.      В мае модель японского кроссовера Mitsubishi Outlander выросла в цене практически во всех комплектациях на 30 тыс. рублей, сообщается в отчёте аналитического агентства «АВТОСТАТ».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+