За пять лет цены на новые автомобили в России подскочили на 60%

Если в мае 2014-го средний ценник на новое авто равнялся 940 тысячам рублей, то в настоящее время речь идет о сумме, превышающей полтора миллиона.

Комментировать
Поделиться:
За пять лет цены на новые автомобили в России подскочили на 60%
 За пять лет новые машины в России подорожали на 60 процентов. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТ», наблюдавшие за динамикой средневзвешенных цен на новые легковушки. Обработав собранные данные, аналитики пришли к выводу, что за пять лет (с мая 2014-го по май 2019-го) средняя цена нового легкового авто увеличилась с 940 000 рублей до суммы, превышающий отметку в 1,5 миллиона.


По наблюдениям экспертов, стоимость новых авто росла на протяжении всего отчетного периода и практически никогда не уходила в «минус».

 Известно, что средний ценник аналитики рассчитывали, опираясь на «усредненные» значения рекомендованных дистрибьюторами прайсов, а также объемы продаж каждой конкретной модели с учетом модификаций. Так, помимо цифр, специалисты обращали внимание на объем двигателя авто, тип кузова, привод и трансмиссию.

  
 Напомним, ранее российские аналитики назвали среднюю стоимость подержанного автомобиля отечественной марки. При этом, эксперты отметили, что эта цифра может серьезно варьироваться в зависимости от конкретной марки и модели. 

Honda показала две тюнингованные модификации нового Civic Type R

Дебют новинок организовали в рамках фестиваля SMMT Test Day, местом проведения которого стал британский испытательный полигон Милбрук.

Британское подразделение Honda показало сразу два прототипа «заряженного» хэтчбека Civic Type R – это дорожная и раллийная версии популярной японкой модели. Обе модификации существуют в единственном экземпляре, и «серийное» будущее им точно не светит. Раллийный OveRland от специалистов Ralph Hosier Engineering и 406-сильную модификацую от Team Dynamics Motorsport подготовили к фестивалю «SMMT Test Day».  Известно, что на создание первой модели тюнеров вдохновили внедорожники для ралли-рейдов, а также эффектные и мощные спорткары с приставкой «Safari». От стандартного хэтчбека такой Civic Type R отличится «подросшим» клиренсом (дорожный просвет увеличился до 229 мм), габаритными колесными арками, расширенной колеей и прочее. А вот переднюю подвеску Dual-Axis разработчики новинки сохранили.  Второй прототип Civic Type R получил доработанный двухлитровый турбомотор, который можно встретить под капотом стандартного хэтча. Разумеется, отдача силового агрегата была увеличена – с 320 до 406 л.с. Установка более мощного мотора повлекла за собой ряд принципиальных изменений – новый блок управления, выхлоп, система впуска и т.п. Помимо этого, такой «горячий» хэтчбек получает облегченные колеса на 19 дюймов, тормозные шланги из «нержавейки» и др.   А тем временем автолюбители из Европы начали оформлять предзаказы на электрический хэтчбек Honda e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+