Названа средняя цена подержанного автомобиля отечественной марки

Выяснилось, что легковушки с пробегом, носящие логотипы российских брендов, в среднем обходятся нашим автомобилистам в 150 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Названа средняя цена подержанного автомобиля отечественной марки
Ранее специалисты агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какую сумму в среднем проходится заплатить россиянам, желающим приобрести иномарку с пробегом. Теперь же аналитики рассказали о «среднестатистических» затратах на покупку подержанного авто с логотипом отечественных брендов. По данным автоэкспертов, в прошлом году средняя стоимость б/у-легковушки отечественной марки достигала отметки в 150 000 рублей.


Эта сумма варьировалась в большую или меньшую сторону в зависимости от конкретного бренда авто, а также его года выпуска.

 Так, трехлетнюю легковушку «местного производства» в 2018-ом можно было приобрести за 505 тысяч. А вот авто старше 15 лет стоило гораздо дешевле – 61 000 рублей. Напомним, подержанные иномарки на российской вторичке в среднем стоили 589,5 тыс. рублей. Это почти в четыре раза больше, чем у отечественного авто с пробегом. 



 Напомним, ранее были названы самые доступные минивэны с пробегом.
26 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Новый Porsche 911 Turbo засняли на видео во время скоростных тестов

Прототип новой версии спортивного купе попался на очередных заездах по Нюрбургрингской трассе. Судя по манере езды пилота, автомобиль проходит самые суровые испытания на прочность в экстремальных скоростных условиях.

 Примерно неделю назад в сети появились первые шпионские фотографии Porsche 911 Turbo Cabrio, также проходящего испытания в Нюрбургринге. Сегодня мы можем еще раз взглянуть на пробную машину в Зеленом аду, с той лишь разницей, что на этот раз тестируется купе с жесткой крышей.  Новый Porsche 911 Turbo проходит экстремальные испытания. Водитель тестового автомобиля всеми силами пытается его поломать, постоянно испытывая тормоза и шины. Следом за этим разгоняет автомобиль практически до максимальной скорости, и судя по динамике — у нас новый претендент на рекорд круга в своем классе.  Под элементами активной задней аэродинамики скрывается модернизированный турбированный двигатель с мощностью более 600 лошадиных сил. Ожидается что более «заряженная» версия Turbo S получит дополнительную прибавку в мощности около 40 лошадиных сил, перенастроенную подвеску и немного другой дизайн аэродинамического обвеса. Судя по интенсивным испытаниям модели в Нюрбургринге, дебют уже скоро. Поэтому мы ожидаем увидеть новые Porsche 911 Turbo в рамках грядущего Франкфуртского автосалона в сентябре 2019 года.  Тем временем Porsche намерен переделать Panamera в купе и кабриолет. Премиальный бренд решил расширить целевую аудитории, выпустив на рынок аналог более практичной версии Porsche 911 с посадочной формулой 2+2s. Автомобиль, предположительно, войдет в конкурентную зону BMW 8 Series Coupé и 8 Series Convertible.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+