В России сократились продажи новых грузовиков

По данным отечественных аналитиков, в прошлом месяце российский рынок новых грузовых автомобилей снизился почти на два процента.

Комментировать
Поделиться:
В России сократились продажи новых грузовиков
В апреле на территории нашей страны было продано 7 000 новых грузовых авто. Для сравнения, год назад эта цифра была на 1,7% больше. О падении этого сегмента российского  авторынка рассказали специалисты агентства «АВТОСТАТ».  При этом автоэксперты отметили, что рынок новых грузовиков в прошлом месяце сохранил прежнего лидера – лучшие продажи, как и прежде, продемонстрировал KAMAZ. Продукции Камского автозавода принадлежит свыше 35% всех сделок  - порядка 2 500 проданных грузовиков (рост спроса на 7,7%).


На второй строчке рейтинга с приличным отставанием расположился еще один российский автопроизводитель – GAZ. На счету этой компании 724 реализованных грузовика (-7,8%).

 Третье место с результатом 467 экземпляров достается шведскому Volvo. Далее следует его соотечественник – Scania. Чтобы попасть в тройку лидеров этой марке не хватило всего нескольких сделок – ее результат 460 грузовиков. Пятое место принадлежит немецкой компании MAN – 408 авто (+19%). За четыре месяца 2019-го российскому рынку новых грузовиков так и не удалось выйти в «плюс». За этот период было продано 24,5 тыс. таких машин (-2%). 



 А тем временем в Швеции на дороги общего пользования вышли беспилотные электрогрузовики

Кроссоверы Lifan Х70 вернутся в Россию через три месяца

Напомним, ранее отечественным СМИ стало известно, что у российских дилеров марки закончились запасы кроссоверов X70. Ситуацию прокомментировали в российском представительстве Lifan.

Стало известно, когда российские автомобилисты смогут приобрести кроссоверы Lifan X70, продажи которых в РФ не так давно были приостановлены. По данным портала «Авторамблер», чьи корреспонденты обратились за комментарием в российское представительство марки, продажи этого SUV собираются возобновить уже через три месяца. Чтобы уложиться к назначенному сроку, компания занялась сертификацией готовых автомобилей из Китая. При этом, разрабатываются планы возобновления производства на территории нашей страны.  Напомним, еще в прошлом году китайская компания Lifan прекратила выпускать свои модели на производственных мощностях черкесского завода «Дервейс», приступив к поиску нового предприятия в России. К слову, тогда без сборочной площадки осталось еще несколько китайских автопроизводителей - Chery, Hower, Brilliance и Hawtai.  Как сообщают специалисты АЕБ, за четыре месяца текущего года россияне приобрели 1 853 новеньких авто с логотипом Lifan, что свидетельствует о 60-процентном спаде продаж. В апреле дилеры сумели продать всего 487 таких машин (спад спроса 62%).   А тем временем стало известно, что компания Lifan добавила мощности обновленному кроссоверу Myway.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+