Появились подробности о новой модели Bugatti …

Стефан Винкельманн, который является генеральным директором французского бренда отдельно отмечает, что новая модель «получит спортивный стиль кузова», который будет отличаться от всего того, что продается на рынке сегодня. Он раскрыл некоторые данные о второй модели в совершенно новом модельном ряду компании.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новой модели Bugatti …
 «Я думаю, что у нас есть возможность сделать больше [чем один автомобиль]», - сказал господин Винкельман в интервью зарубежным изданиям. Он также поделился своими мыслями о том, что может предложить потенциальная новинка. Ссылаясь на давнюю историю французского бренда Bugatti, Винкельманн сказал, что в настоящее время он рассматривает совершенно новую модель как очень быстрый автомобиль, но, в отличие от гиперкара Chiron, его можно будет использовать ежедневно.

  «Это может быть, например, полностью электрический автомобиль», - добавил он. Хотя господин Винкельманн, безусловно, не против идеи электрического Bugatti, он признал, что «в этом случае, электрическая модель должна быть лучшей в своем роде».

 Кроме того, новый автомобиль, скорее всего, получит тот же стиль кузова, который значительно отличается от того, который использовали модели Chiron и Veyron.


  «Поверьте, мы действительно изучили каждый тип кузова для нашей новой модели, и я думаю, что мы нашли наиболее перспективный из них для Bugatti. Этого стиля кузова пока что нет на рынке».

 Независимо от того, когда - или если - он прибудет, покупатели Bugatti могут ожидать автомобиль, который также заметно дешевле, чем суперкары стоимостью в несколько миллионов долларов, которые бренд продает в настоящее время. Тем не менее, Винкельманн отметил, что новая модель все еще будет стоить семизначную сумму, если она будет произведена и продана сегодня.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились изображения гиперкара Bugatti Chiron в версии Grand Sport.

Новый Zotye T600 продается лучше чешского бестселлера Skoda Kamiq

На китайском рынке весьма методично набирает популярность кроссовер Zotye T600 новой генерации. Дебют модели в Поднебесной состоялся еще в октябре 2018-го. За это время SUV успел заработать себе имя и сместить с насиженных мест пару-тройку конкурентов.

Китайские автомобилисты продолжают с большим интересом поглядывать на новый кроссовер Zotye T600. С начала официального страта продаж местные дилеры передали в руки клиентов уже 17 000 таких автомобилей. Только в прошлом месяце в пользу этого SUV выбор сделали свыше 2 000 человек. Такой результат помог модели обойти по продажам чешский бюджетный кросс Skoda Kamiq, который неоднократно завоевывал звание бестселлера. Напомним, новый Zotye T600 отличается от «дороформенного» кроссовера измененной линией остекления, новыми бамперами и выразительной головной оптикой на LED-матрицах. А вот радиаторная решетка получила «фирменные» очертания, как на моделях T500 и T700. Задние фары производитель объединил в моноблок. Кроме этого, обновленный T600 стал на 60 мм длиннее и на 2 мм выше.  В салоне авто мы увидим усовершенствованную переднюю панель, современную мультимедиа с большим «парящим» тачскрином, полностью цифровую «приборку», удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, а также сенсорную климатическую установку. Под капотом новинки скрывается один из двух турбомоторов. «Младший» - полуторалитровый 162-сильный, работающий в тандеме с шестиступенчатой автоматической КП. «Старший» - 1,8-литровый с отдачей 177 л.с., сочетающийся с «роботом». Привод исключительно передний.  За обновленный Zotye T600 в китайских автосалонах просят от 79 800 юаней (чуть более 746 тысяч в переводе на рубли). Топовый кроссовер оценивается уже в 137 800 юаней (свыше 1 288 000 рублей).   А тем временем роскошный кроссовер WEY VV6 по продажам опередил соперников от Mercedes и Lexus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+