Компания Suzuki назвала свои бестселлеры в России
В течение прошлого месяца этой японской марке удалось нарастить свои российские продажи более чем на 20 процентов.
В апреле жители России стали обладателями 632 авто с логотипом японской компании Suzuki, что превосходит прошлогодний результат на 21 процент, пишет агентство «АВТОСТАТ». С января по апрель дилеры Suzuki в России передали в руки клиентов 1 746 таких машин, что свидетельствует уже 27-процентном росте продаж. Звание самого продаваемого в России «Сузуки», по данным пресс-службы автопроизводителя, удерживает за собой компактный кроссовер Suzuki Vitara, разошедшийся в количестве 504 единиц (рост спроса на 32%).
Апрельские продажи другого кроссовера - Suzuki SX4 – выросли на целых 45%, достигнув отметки в 128 экземпляров. На реализацию компактных внедорожников Suzuki Jimny в апреле повлияли высокие мартовские продажи. Запасы автомобилей 2018 года выпуска были распроданы, поэтому поклонникам этого SUV остается дожидаться приезда в Россию нового поколения Jimny.
Напомним, ранее свои апрельские бестселлеры назвал «АвтоВАЗ».
По теме
Апрельские продажи другого кроссовера - Suzuki SX4 – выросли на целых 45%, достигнув отметки в 128 экземпляров. На реализацию компактных внедорожников Suzuki Jimny в апреле повлияли высокие мартовские продажи. Запасы автомобилей 2018 года выпуска были распроданы, поэтому поклонникам этого SUV остается дожидаться приезда в Россию нового поколения Jimny.
Напомним, его появление на российском авторынке ждут осенью этого года. В целом же в текущем году руководство Suzuki планирует продать в РФ 8 500 своих машин (+42%).
Напомним, ранее свои апрельские бестселлеры назвал «АвтоВАЗ».