Volkswagen возлагает надежды на новый гибрид и автопилот
В рамках прошедшего в Вене моторного симпозиума были представлены новые разработки компании в области гибридных силовых агрегатов, электронных ассистентов водителю, ПО управлением моторами, а также в области автономного управления.
На моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила ряд перспективных разработок. Основной упор в презентации был сделан на новой версии мягкого гибрида (mHEV), построенного вокруг 1,5-литрового турбомотора. Особенностью гибрида стал новый электромотор в роли страртер-генератора, работающего от бортовой 48-вольтовой сети.
Гибридная система оснащается современными программами управления и способна обеспечить работу системы start-stop, eco-coastin (глушит двигатель на скорости, тем самым экономя топливо), а также способна увеличивать крутящий момент при разгоне и регулировать тормозное усилие при помощи рекуперации энергии. По словам представителей Volkswagen, это позволяет обеспечить до 0,4 литра экономии бензина на 100 км пробега.
Тем временем интерьер нового Volkswagen Polo рассекретили на живых фотографиях. Только вчера пресс-служба компании и наш сайт показали первое и единственное изображение салона будущей новинки.
По теме
Гибридная система оснащается современными программами управления и способна обеспечить работу системы start-stop, eco-coastin (глушит двигатель на скорости, тем самым экономя топливо), а также способна увеличивать крутящий момент при разгоне и регулировать тормозное усилие при помощи рекуперации энергии. По словам представителей Volkswagen, это позволяет обеспечить до 0,4 литра экономии бензина на 100 км пробега.
Помимо силовых установок была представлена и технология автономного управления третьего-четвертого уровня.
Тем временем интерьер нового Volkswagen Polo рассекретили на живых фотографиях. Только вчера пресс-служба компании и наш сайт показали первое и единственное изображение салона будущей новинки.