Новая Skoda Octavia «засветилась» на фото почти без камуфляжа

Автомобиль запечатлели на одной из автодорог Чехии. Как и ожидалось, после рейстайлинга Octavia осталась без двойных фар, эстетичность которых признавали не все поклонники марки.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia «засветилась» на фото почти без камуфляжа
Четвертое поколение легендарной Skoda Octavia наконец-то добралось до финальных испытаний. На днях обновленная модель попала в объектив фотошпионов – новинку «подловили» в Чехии. Снимками новой Octavia, практически лишившейся камуфляжа, поделилось издание Auto.cz. На попавших в Сеть кадрах хорошо видно, что внешность новой Octavia имеет много общего с дизайном концепт-кара Vision RS, презентованного на международной автомобильной выставке в Париже. Ожидается, что размеры новинки во многом совпадут с габаритами предшественника, а вот объем багажника вырастет до 630 литров. 


Со сменой поколения Octavia обзаведется измененной радиаторной решеткой, которая стала шире и при этом меньше по высоте, а также новой оптикой.

 На авто, попавшем в поле зрения фотошпионов, фары замаскированы под оптику Skoda Superb. Двойные фары, которые не всем пришлись по вкусу, исчезли.  В салоне авто, по неподтвержденной официально информации, появится виртуальная «приборка» как у компактного кроссовера Karoq, презентованного еще весной 2018-го. Под капотом новой Octavia, по прогнозам экспертов, расположатся бензиновые турбомоторы на один, полтора и два литра, а также новый полуторалитровый турбодизель.  Европейские автомобилисты получат доступ к новинке уже в будущем году. Сначала в продаже появятся лифтбеки, а после – универсалы. 





 Напомним, ранее в китайских СМИ появились первые шпионские фото спортивной версии Lynk&Co 03+.

Журналистам попался обновленный кроссовер Cadillac XT5

Новая партия «шпионских» снимков демонстрирует обновленный американский кроссовер Cadillac XT5 без какого-либо камуфляжа, причем как снаружи, так и внутри. Все изменения выглядят не значительными, но с ними автомобиль стал выглядеть приятней.

 Снаружи, пересмотренный XT5 имеет небольшие изменения в передней части. Вместо перекладин, центр фальшрадиаторной решетки теперь имеет сетчатый рисунок. Нижняя часть переднего бампера получила «металлическую» полоску. «Металлическая» отделка заднего бампера теперь окружает патрубки выхлопной системы.   Салон новинки выглядит аналогично, а самое большое изменение коснулось центральной консоли. Там теперь есть кнопки для управления информационно-развлекательной системой. При увеличении изображений становятся видны кнопки быстрого доступа к музыке, звонкам и переходу на домашний экран. Кроссовер XT5 в настоящее время поставляется исключительно с 3,6-литровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил (373 Нм). Восьмиступенчатая автоматическая система передает крутящий момент либо на передние колеса, либо на все четыре сразу.      Согласно слухам, будет также предложен 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Новинку также можно будет приобрести в так называемом «мягком гибридном» исполнении, в качестве трансмиссии будет выступать 9-ступенчатый «автомат».   Хотя это не заметно на этом автомобиле, обновленный XT5 может также получить полуавтономную технологию вождения Super Cruise от Cadillac. Представители компании говорят, что этот комплекс будет предложен в большинстве моделей Cadillac. Она точно будет в списке оснащения флагманского седана CT6, старт продаж которого намечен на 2020 год.     Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что в России автомобили Cadillac и Chevrolet продают с хорошими скидками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+