Отечественный проект Родстер «Крым» может получить трансмиссию от Aurus

Ранее молодежный проект, по созданию «крутого» отечественного автомобиля «взорвал» интернет. В последнее время о нем было не много информации, но сейчас стало известно, что работа идет полным ходом и готовится новая версия автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Отечественный проект Родстер «Крым» может получить трансмиссию от Aurus
 Родстер «Крым» создан небольшой группой студентов и молодых специалистов. Первая версия была построена на базе пространственной рамы из профиля прямоугольного сечения. Все кузовные элементы были созданы из легких композитных материалов. Сейчас же готовится новая версия с продуманной пассивной безопасностью, лучшим дизайном и новыми агрегатами. Об этом рассказал портал «Российская Газета».

 "Заканчиваем изготовление второго прототипа. Он более проработан с точки зрения дизайна, пассивной безопасности и более качественно собран, - рассказал "РГ" Дмитрий Онищенко, руководитель проекта, директор НОЦ "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана. - Работаем над цифровым двойником третьего прототипа, он технологичнее, имеет более высокий уровень пассивной безопасности, так как прошёл все необходимые краш-тесты, смоделированные в цифровой среде".

 Ранее под капотом был установлен 1,6-литровый двигатель от АвтоВАЗа. Сейчас же предполагается использование более мощного агрегата отечественной разработки. Вполне возможно, что будет использована автоматическая трансмиссия от компании КАТЕ, разработавшей «автомат» для Aurus.

К сожалению, будущее проекта пока неизвестно. Если стоимость серийной версии модели будет в районе 650 000 рублей, то Родстер «Крым» имеет все шансы на стабильный спрос. Это показали два независимых исследования.



 Тем временем рестайлинговая LADA Vesta FL может быть представлена до конца года. Продажи будущей новинки должны начаться не ранее 2020 года, однако презентация может пройти уже осенью этого года.

УАЗ «Профи» получит удлиненную версию в противовес ГАЗели

Ульяновский автомобильный завод постепенно расширяет линейку нового грузовичка. Малотоннажный коммерческий автомобиль уже имеет множество модификаций, комплектаций и надстроек, а в скором времени их станет еще больше.

 Портал "Уазбука" представил подробный фотоотчет и раскрыл технические детали нового удлиненного УАЗ «Профи». Модель получит удлиненную раму и колесную базу. Это привело к необходимости создания дополнительного усиления на раме, а также в установке дополнительного подвесного подшипника для карданного вала. Теперь колесная база равняется 4 150 мм (3 500 мм ранее), а максимальная длина грузовика составляет 7 100 мм.  Несмотря на увеличение веса на 300 кг, полная снаряженная масса осталась в пределах 3,5 тонны, что по-прежнему соответствует категории «В». В качестве силового агрегата останется прежний бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7-литра, способный развивать до 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. В паре с ним работает механическая трансмиссия на пять ступеней, а в качестве опции доступен полный привод с подключаемой передней осью. Ценник пока остается неизвестным. Но самая доступная «стандартная» версия обходится от 820 000 рублей с однорядной кабиной. За дополнительный ряд сидений придется доплатить еще 50 000 рублей.  Тем временем УАЗ решил снизить ценник на «ПАТРИОТ» и «ПИКАП» в рамках акции "ПойМАЙ выгоду". Ульяновский автомобильный завод предлагает купить собственные внедорожники с беспрецедентной скидкой в 129 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+