На покупку авто премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей

Такую сумму российские автомобилисты успели выложить за премиальные авто в течение трех первых месяцев 2019-го. Самой большой выручкой в этом классе может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
На покупку авто премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей
Аналитики из «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первом  квартале текущего года российские автолюбители не пожалели на покупку новых машин премиум-сегмента 148 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 18 процентов выше результата, зафиксированного в январе-марте 2018-го. Согласно наблюдениям автоэкспертов, охотнее всего россияне тратили деньги на премиальные авто из модельной линейки Mercedes-Benz – за отчетный период этот немецкий бренд «заработал» 43 млрд рублей.


Второе место достается его соотечественнику – компании BMW, чья выручка достигла отметки 38 миллиардов. Третья строчка принадлежит японской марке Lexus – ее результат 17 млрд рублей.

 По 13 миллиардов россияне потратили на приобретение машин с логотипами Land Rover и Audi. Остальные премиальные бренды, представленные на авторынке РФ, выручили менее 10 миллиардов. Интересно, что автопроизводителям из первой «пятерки» принадлежит более 80 процентов от той суммы, которую жители России потратили на автомобили премиум-класса. 



 Ранее аналитики подсчитали, сколько денег российские автомобилисты потратили на приобретение машин, носящих логотипы китайских марок.

Hyundai Encino назвали вторым по популярности кроссовером бренда

Об этом стало известно после того, как руководство компании обнародовало результаты апрельских продаж. Выяснилось, что Encino опередил Hyundai Creta, заняв его место в тройке лидеров.

Небольшой кроссовер Hyundai Encino в течение апреля 2019-го разошелся в количестве 3 тысяч экземпляров. Такой результат был зафиксирован на авторынке Китая. Благодаря симпатии местных автомобилистов Encino вышел на второе место, сместив на третью строчку мини-кроссовер Hyundai Creta (ix25). Лучше Encino среди кроссоверов марки оказался только признанный бестселлер Hyundai ix35.   Напомним, Hyundai Encino представляет собой адаптированный для Китая вариант глобального кроссовера Hyundai Kona.В китайских автосалонах его начали продавать еще год назад. Автомобиль превзошел своего «донора» по габаритам, получил более мягкую подвеску и «подросший» клиренс, а вот экстерьер двух этих SUV во многом схож.  Моторная линейка Encino представлена литровым турбомотором мощностью 120 л.с. или 177-сильным силовым агрегатом на 1,6 литра. Первый работает в паре с «механикой», второму положен «робот». О системе полного привода речи не идет, зато перечень доступных опций и допоборудования достаточно обширен – от кнопки запуска мотора до адаптивного круиз-контроля с функцией распознавания пешеходов. Самый доступный Hyundai Encino оценили в 129 900 юаней (более 1,2 млн рублей). Топовый кросс стоит уже 155 900 юаней (свыше 1,46 млн рублей).   Напомним, ранее сообщалось, что Hyundai Creta уступил еще одному конкуренту – новому Ford Territory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+