Renault продолжает тестировать обновленный Kwid

Тестовый мул Renault Kwid фотошпионы «подловили» во время очередного тест-драйва. Автомобиль был надежно скрыт под плотной камуфляжной пленкой, однако отдельные элементы экстерьера разглядеть все-таки удалось.

Комментировать
Поделиться:
Renault продолжает тестировать обновленный Kwid
Появление Renault Kwid на рынке ждут не раньше четвертого квартала 2019-го. Пока же французский бренд продолжает тестировать прототипы обновленной модели.  За одним из таких тест-драйвов следили фотошпионы. Как результат – снимки «закамуфлированной» новинки, просочившиеся в зарубежные СМИ. Запечатленный на фото тестовый мул получил стальные колеса и матовые черные накладки на зеркалах заднего вида вместо прежних глянцевых, оформленных с помощью двух цветов. Это указывает на то, что замеченный на дороге прототип имеет начальную комплектацию.


 Камуфляжная пленка не смогла скрыть «рельеф» будущей новинки, а также ее оптику. Renault Kwid 2020 модельного года может похвастаться измененной радиаторной решеткой, новой геометрией решетки воздуховода, переработанными бамперами, «посвежевшими» задними фарами и оригинальной оптикой на светодиодах. Светодиодные ДХО, к слову, доступны уже в «базе».

 Интерьер рестайлингового Kwid в объектив фотошпионов не попал. Автоэксперты ожидают увидеть внутри салона компактного хэтчбека новые материалы отделки, а также недавно дебютировавшую информационно-развлекательную систему MediaNav. Обновление затронет и моторную линейку. Новый Kwid оснастят усовершенствованными двигателями семейства BS-VI. Это 54-сильный силовой агрегат на 0,8 литра и литровый мощностью 68 л.с. Пару им составят «механика» или «автомат» на пять ступеней.

С новым Kwid компания надеется вернуть себе прежнюю долю в А-сегменте.



 Напомним, ранее мы сообщали о дорожных испытаниях, которые компания Opel организовала для новой версии седана Insignia 2020 года

На покупку авто премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей

Такую сумму российские автомобилисты успели выложить за премиальные авто в течение трех первых месяцев 2019-го. Самой большой выручкой в этом классе может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz. 

Аналитики из «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первом  квартале текущего года российские автолюбители не пожалели на покупку новых машин премиум-сегмента 148 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 18 процентов выше результата, зафиксированного в январе-марте 2018-го. Согласно наблюдениям автоэкспертов, охотнее всего россияне тратили деньги на премиальные авто из модельной линейки Mercedes-Benz – за отчетный период этот немецкий бренд «заработал» 43 млрд рублей. Второе место достается его соотечественнику – компании BMW, чья выручка достигла отметки 38 миллиардов. Третья строчка принадлежит японской марке Lexus – ее результат 17 млрд рублей.  По 13 миллиардов россияне потратили на приобретение машин с логотипами Land Rover и Audi. Остальные премиальные бренды, представленные на авторынке РФ, выручили менее 10 миллиардов. Интересно, что автопроизводителям из первой «пятерки» принадлежит более 80 процентов от той суммы, которую жители России потратили на автомобили премиум-класса.   Ранее аналитики подсчитали, сколько денег российские автомобилисты потратили на приобретение машин, носящих логотипы китайских марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+