Полностью электрический Renault Kwid показали на официальных фото

Экологически чистая модификация бюджетного хэтчбека ранее была известна только в качестве концепта. На днях же в Сети наконец-то опубликовали патентные изображения серийного авто.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Renault Kwid показали на официальных фото

С электрическим концепт-каром Renault K-ZE, основой для которого послужил ультрабюджетный хэтчбек Renault Kwid, поклонники французской марки познакомились еще осенью 2018-го. С этого времени автопроизводитель стал активно готовиться к предстоящему дебюту серийной новинки. Тогда же появилась информация о том, что бренд делает ставку на покупателей из Поднебесной.

Уже в конце года в Сеть слили фотографии с тест-драйва электрокара, сегодня же на просторах Всемирной паутины можно найти патентные изображения серийного автомобиля.

 На снимках видно, что новый электрокар от Renault не стал полностью копировать внешность своего «донора». Новинка получила новые бамперы, оптику на светодиодах, заглушку вместо решетки радиатора, а также оригинальные задние фары с измененным рисунком. Каких-либо технических подробностей пока нет. По прогнозам экспертов, такой «зеленый» автомобиль сможет проехать без подзарядки до 280 километров. Планируется, что на китайском рынке новинка появится уже этим летом. После китайского дебюта элеткрокар Renault K-ZE отправится покорять и другие рынки. Вторым в списке называют индийский. 


А тем временем новый кросс-вэн Renault RBC показали на видео.
12 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Группа ГАЗ готовится к запуску самой большой ГАЗели в линейке

В базе Росстандарта появилась запись об обновлении сертификата ОТТС, в котором теперь говорится о новой версии ГАЗели с самым длинным кузовом. Теперь максимальная длина фургона может достигать 7 114 мм.

 ГАЗель невероятно популярна на отечественном рынке и практически не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания старается активно развивать собственную линейку удачной модели. Причем концепт данной версии был продемонстрирован еще в 2017 году в рамках выставки «Комтранс» в Москве.   Помимо увеличения колесной базы увеличиться и задний свес, а это значит, что увеличится и занос задней части. В остальном же особых изменений не предвидится. В линейку новой версии должны войти цельнометаллические фургоны с грузовым отсеком объемом 15,5 кубометра.  В качестве силового агрегата будет применяться прежний 2,8-литровый турбодизель, способный развивать до 150 лошадиных сил. Также отметим, что рынок легкокоммерческого транспорта в России составил 112 100 единиц новых автомобилей. Бестселлером являются модели Группы ГАЗ, на долю которой пришлось 44% всех продаж, что составило 49 100 единиц.  Тем временем «ГруппаГАЗ» готовится к поставкам около 500 автобусов в Москву. До конца апреля 2020 года Москве передадут 497 автобусов, из которых 60 среднего класса и 437 большого класса. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+