Первая модель возрожденного бренда De Tomaso дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде

Презентация новинки, которая пока известна под именем «Project P», состоится 4 июля. Ее приурочат к 60-летию итальянского производителя, специализирующегося на выпуске спорткаров.

Комментировать
Поделиться:
Первая модель возрожденного бренда De Tomaso дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде
Возрожденная марка De Tomaso представит новый автомобиль в июле. Напомним, около  пяти лет назад китайская компания Consolidated Ideal TeamVenture выкупила права на этот итальянский бренд. Все эти годы не прекращалась кропотливая и трудоемкая работа по возвращению автопроизводителя в строй. Результатом этого процесса стала новая модель Project P, чей выход в свет состоится 4 июля на Фестивале скорости в Гудвуде. Никакой конкретной информации о будущем дебютанте пока нет.


 О том, что Project P стал реальностью, СМИ узнали только в этом году, когда два закамуфлированных авто проехали по женевским улицам во время проведения здесь международной автомобильной выставки. Известно, что это были Apollo Intensa Emozione и новая генерация легендарного De Tomaso Pantera. Напомним, последний экземпляр этого спорткара был передан заказчику 27 лет назад. 

 Будет ли новая модель рестомодом или современной версией итальянского спорткара  - остается только гадать. На попавших в Сеть шпионских снимках, несмотря на плотный камуфляж, хорошо прослеживается сходство новинки с оригинальным итальянским спортакром. При этом, западные СМИ не исключают, что в объектив фотошпионов «попался» оригинальный Pantera образца 70-х годов. 

Компания De Tomaso была основана в 1959 году в итальянском городе Модене гонщиком аргентинского происхождения Алехандро де Томазо. Производство машин этот бренд прекратил в 2004-ом.



 А тем временем стало известно, что Hyundai и KIA построят два электрических спорткара совместно с Rimac.

Эксперты отметили рост спроса на LADA XRAY и рассказали о самых популярных версиях

За первые три месяца 2019 года АвтоВАЗу удалось продать всего 6 451 единицу хэтчбека. Более половины продаж (52,4%) пришлось на модели с 1,8-литровым мотором. Минимальный ценник на модель составляет 610 000 рублей.

 Эксперты из ведомства аналитики и статистики «АВТОСАТ» представили результаты продаж модели LADA XRAY. По статистике, почти половина продаж (42%) приходится на кросс-версию хэтчбека XRAY Cross. Причем эта версия комплектуется только 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы. Это же объясняет и высокую популярность версия с этим двигателем, на долю которого приходится 52,4% от всех продаж.  Соответственно, на долю 1,6-литровых версий с мощностью до 106 лошадиных сил пришлось 47,6%. Всего за первый квартал было продано 6 451 экземпляр XRAY. Отдельно было отмечено, что спрос на модель вырос относительно аналогичного отчетного периода за прошлый год на 4%. На сегодняшний день, модель с 1,6-литровым мотором стоит от 610 000 рублей. За версию с 1,8-литровым двигателем придется отдать от 733 000 рублей, а Cross версию можно купить от 755 000 рублей.  Тем временем энтузиасты выпустят свою LADA Largus с блокировкой дифференциала и пневмоподвеской. Уже в скором будущем свет сможет увидеть «идеальную» LADA Largus Lärgus Käreliä.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+